Мантра Будды Шакьямуни (Ом Муни Муни Маха Муни Соха)

Мантра Будды Шакьямуни можно сказать представляет суть просветления Будды. Она неотделима от самого Будды. Сами слоги мантры могут нести достаточно сильную энергию, поэтому рекомендуется сосредотачивать свое внимание во время произношения на звуке, который генерируется произношением.

Мантра описывается, как «рожденный звук, выраженный из самой глубокой сути вещей и понимания», тем самым повторение ее «может вызвать определенным образом трансцендентальное состояние ума и энергии. Сам звук мантры представляет звук просвещенной речи».

Поскольку мантра произносится на санскрите, языке образов, она имеет несколько значений.

ཨོཾ་མུ་ནི་མུ་ནི་མ་ཧཱ་མུ་ནི་སྭཱ་ཧཱ༎

OM MUNI MUNI MAHA MUNIYE SOHA

ОМ МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СОХА

Om muni muni maha muni soha

Ом муни муни маха муни соха

ОМ – усиливает все другие мантры. Cимволизирует тело, речь, ум произносящего ее человека, а также тело, речь и ум Будды.

Природа Будды является драгоценностью, и читающий мантру желает преобразовать свое тело, речь и ум в тело, речь и ум Будды.

МУНИ – это санскритское слово, обозначающее мудреца, святого, аскета, победителя внутреннего врага.

МАХА МУНИ – «великое сокровище», которым является состояние Будды.

СОХА – санскритский термин, по-тибетски его смысл интерпретируют в пяти-шести разных значениях, но в более простом смысле он означает «пусть будет так”, или может быть переведен, как «Преобразование».

«Ом Муни Муни» – сокровище, которое преобразуется в великое сокровище – «Маха Муни Сууха».

«Обычное сознание, обычное тело, обычный ум преобразуем в тело, речь и ум Будды».

«Приветствуем мудреца, великого мудреца, мудреца из рода Шакья (Гаутаму Будду)! или Почтение ему, просветленному!»

«Учителю, Учителю, Великому Учителю я оказываю свое почтение».

В другом переводе Мантра Будды Шакьямуни — это перечисление его имен. Муни значит «мудрец», Маха — великий, тогда смысл мантры таков: «ОМ мудрый, великомудрый, мудрый из рода Шакьев, приветствую тебя!»

Благодаря повторению этой мантры уходят все омрачения, помехи, человек приближается к состоянию Просветления, получает воодушевление, благословение, быстрый прогресс на пути совершенствования, происходит установление связи с Буддой Шакьямуни. Мантра начитывается столько раз, сколько это возможно, или 3, 7, 21 или 108 раз.

Скачать разные вариации исполнения мантры можно в этом разделе

Источник: https://www.oum.ru/yoga/mantry/mantra_muni/

Текст исцеляющей мантры Будды медицины Бхайшаджьягуру

Человек издавна стремился быть здоровым, богатым и успешным. Поэтому поиск всевозможных путей достижения здоровья, богатства и успеха для многих является определяющим фактором в достижении самореализации и того, что принято называть счастьем.

Обращение к древним знаниям и религиям может стать одним из возможных способов обретения внутренней гармонии и нашего места в этой жизни, когда любые наши действия становятся сознательными и несущими благо как для нас самих, так и для всех окружающих нас живых существ.

И таким мощным и эффективным способом является мантра-йога, или путь достижения гармонии через пение магических звуков, в основе которых лежат вибрации, непосредственно воздействующие на внутренние структуры нашего существа.

Содержание

Происхождение мантры

Одним из главных боддхисаттв буддийского пантеона просветлённых существ является Бхайшаджьягуру или Будда Медицины. Это имя означает Гуру-целитель, Наставник-лекарь.

Иногда Его называют также Вайдурьяпрабхараджа, что в переводе с санскрита означает Владыка Лазуритового (Бериллового) Сияния. Этот цвет является очищающим от всех болезненных проявлений не только на физическом, но и на духовном уровне.

Сам же камень лазурит издревле во многих культурах считается лечебным, олицетворяя собой чистоту и ясность неомрачённого сознания.

В тибетском буддизме существует особая духовная практика, следуя которой можно излечиться от любых физических и психических заболеваний.

Эта практика, как полагают, была дана своим ближайшим ученикам самим Бхайшаджьягуру и записана в так называемой Бхайшаджьягуру-сутре, в которой рассказывается о великих обетах боддхисаттвы, данных Татхагатой Наставником Врачевания Лазуритовое Сияние.

Считается, что если просто с верой прикоснуться к иконе Будды Медицины или с благоговением и надеждой произнести Его имя, то это может привести к полному исцелению больного и страждущего.

Итак, практика Бхайшаджьягуру заключается в том, чтобы регулярно пропевать особые слова, называемые мантрой.

Подобное пение делается в позитивном ментальном настрое в уединении каждый день утром и вечером.

Произнося слова мантры с концентрацией на наших внутренних ощущениях, мы производим в наших энергетических каналах и чакрах очищающие вибрации, гармонизирующие работу внутренних органов и систем.

Сам великий Будда Шакьямуни, однажды беседуя со своим лучшим учеником Анандой, произнёс:

Понятие сансары

Сансара — это ограниченное нашим недалёким умом восприятие нами нас самих и окружающего нас мира, в котором мы живём. Именно из-за этого неправильного и ограниченного восприятия возникают все наши страдания и болезни. Татхагата — это Тот, Кто Есть, т. е.

вечно пребывающий, вечно сущий. По сути, Татхагата — это наше бессмертное Сознание, наше Высшее «Я».

Если мы постоянно вспоминаем себя, постоянно слышим и искренне принимаем голос своей Совести, то просто не сможем совершать тех ошибок, которые во всех религиях называются грехами или заблуждениями.

Поэтому практика мантры Синего Будды, как иногда ещё называют Учителя Лазуритового Сияния, приведёт вас не только к исцелению от любых болезней души и тела, но и к очищению от негативных последствий вашей кармы как в этой, так и в прошлых ваших жизнях. А если вы к тому же встанете на религиозный путь, то рано или поздно этот путь приведёт вас к Просветлению, означающему в буддизме избавление от всех страданий.

Целительная сила звука

Согласно Бхайшаджья-сутре, поведанной Буддой своему ученику Маньджушри, великий Будда Исцеления, желая избавить всех живых существ от страданий, вошёл в состояние самадхи (слияния с сознанием всех живых существ). Окружённый великим сиянием, исходившим от него, Бхайшаджья произнёс:

Это полный текст мантры Будды Медицины на санскрите, который следует повторять количество раз, кратное семи: 7, 14, 21 и т. д. Лучше пропевать эту мантру так, как это делают профессиональные певцы риши.

Примеры такого исполнения вы легко найдёте в сети Интернет. Но вы также можете пропевать текст целительной мантры, используя свою неповторимую мелодию, которая родится у вас в момент вашей открытости и остановки внутреннего диалога.

Также вы можете повторять другой вариант этой мантры на тибетском языке:

Эта мантра поможет вам:

Практика Бхайшаджьягуру-сутры

Чтобы успешно практиковать мантру Будды Медицины, необходимы:

Как утверждают четыре медицинские тантры, на основе которых построена тибетская медицина, основная причина всех болезней — это неведение, из которого проистекают все наши страдания. Из-за нашего неведения возникает омрачение нашего ума, т. е.

неспособность ясно и чётко мыслить, правильно отражать в своём восприятии нас самих и мир вокруг нас. Это омрачение порождает негативные эмоции, главные из которых ненависть, гордость и страсть (болезненная привязанность к объекту вожделения).

Подобные эмоции порождают массу других: гнев, зависть, ревность и т. д. В результате чего наше здоровье начинает ухудшаться, потому что в нашем организме накапливается яд, выделяемый, когда мы испытываем эти разрушительные эмоции.

Особенно опасны эти эмоции, когда мы сдерживаем их, накапливаем в себе.

Поэтому практика мантры Будды Медицины может помочь вам очиститься от той каждодневной суеты в вашем уме, которая постоянно приводит вас к беспокойству, панике, раздражительности и прочим неприятным состояниям.

А когда ум становится спокойным и свободным от ненужных и мелких мыслей, психика начинает выравниваться, а ваша жизнь улучшаться.

Если вы регулярно будете заниматься произнесением этой целительной мантры и другими духовными практиками (например, йогой, боевыми искусствами, танцами, творчеством), то все ваши болезни непременно рано или поздно уйдут, а ваша жизнь станет такой, какой бы вы хотели её видеть: радостной, счастливой, богатой, яркой, долгой, захватывающей.

Удачи вам на этом пути!

Текст исцеляющей мантры Будды медицины Бхайшаджьягуру — все секреты магии на AllCharms.ru

Источник: https://allcharms.ru/tekst-isceliaushei-mantry-byddy-mediciny-bhaishadjiagyry/

АстроCимвол

Итак, вот обещанная информация по тибетскому (а также принятому в Тыве и Монголии) гороскопу.

У каждого года рождения существует свой покровитель в буддизме.

 Обращаясь к своему покровителю, начитывая каждый день мантры, сосредоточивая свое сознание на его образе и качествах, человек обретает власть, прежде всего, над своими вместе-рожденными духами.

То есть над своими телесными и бессознательными реакциями. Вместе-рожденные духи успокаиваются именно при помощи будды-покровителя вашего года. На картинке выше вы можете найти свой год, имя покровителя и мантру.

Существует несколько таких календарей, они немного отличаются в разных школах. Например, 1979 год считается под покровительством Авалокитешвары в одних школах буддизма, и под Ваджрасаттвой- в других. А 2005- под Зеленой Тарой или под Ваджрапани.

Лично я в этом случае обычно проявляю уважение и внимание к обоим бодхисатвам, и чувствую силу и свойства и того, и другого. В данном случае можно опираться на этот календарь для начала выстраивания правильных гармоничных биоритмов.

Теперь немного подробнее о каждом из них, о его свойствах и специфике развития под его покровительством.

+++

Рожденные под покровительством Авалокитешвары, люди, которым следует взращивать равностное сострадательное отношение ко всем живым существам.

Горделивую жалость, беспокойство, нервозность следует оставить, а понимание причин и следствий, спокойную помощь там, где можно помочь, пожелание блага всем, вне зависимости от стадии и уровня, стоит в себе взращивать. Именно это дает Авалокитешвара.

Белого цвета, он имеет различные аспекты проявления. Его первые две руки сложены вместе у сердца в жесте, умоляющем всех Будд и Бодхисаттв о заботе и покровительстве над всеми живыми существами и избавления их от страдания. В них он держит Драгоценность, исполняющую желания — символ бодхичитты.

В другой правой руке Авалокитешвара держит хрустальные чётки, символизирующие его способность освобождать всех существ от сансары через практику начитывания шестисложной мантры «Ом мани падме хум». В левой руке он держит стебель синего лотоса утпала, символизирующего его безупречную и сострадательную мотивацию.

Полностью расцветший цветок утпала и два бутона показывают, что сострадательная мудрость Авалокитешвары пронизывает прошлое, настоящее и будущее. На левое плечо Авалокитешвары наброшена шкура дикого оленя, символизирующая добрый и нежный характер сострадательного бодхисаттвы и его способность подчинять заблуждения.

Легенда гласит, что Авалокитешвара некогда дал монашеский обет спасти всех живых существ от пут сансары, но когда он понял, насколько трудна эта задача, голова его не выдержала и разорвалась на 11 частей.

Будда Амитабха и бодхисаттва Ваджрапани, видя это, восстановили тогда тело Авалокитешвары, придав ему новую форму с 1000 руками и 11 головами, в таком виде Великий Сострадающий стал очень мощным.

Самая знаменитая мантра Буддизма «Ом мани падме хум», мантра Авалокитешвары, направлена на возрождение разумного и полезного сострадания, великодушия ко всем живым существам. Аудиоверсия: https://www.youtube.com/watch?v=iG_lNuNUVd4

+++

Рожденные под покровительством Ваджрапани сильны настолько, что часто не могут совладать с собственной силой. Их задача- развить свое сознание до того уровня, на котором находится их личная сила. Если этого не делать, то хаотичные события, гнев и обида становятся их спутниками. Итак Ваджрапани- воплощение просветленной силы.

Символ того, что любая сила и любые возможности изначально принадлежат тем, кто встает на путь просветления на благо всех. Ваджрапани дает магическую власть усмирять всех гневных существ. Люди, рожденные в этот год, могут стать стабильными и светлыми, если будут осознавать связь своего мышления и все, что они делают, направлять на благо.

Ваджрапани дает своим последователям ясновидение, которое также помогает им избегать всяких неприятностей.

Широко распространено мнение о Ваджрапани как о бодхисаттве, который проявляет могущество всех Будд, как Авалокитешвара проявляет их великое сострадание, Манджушри — их мудрость, а Тара — их чудотворные деяния.

Для йогов Ваджрапани представляет способ преисполнения твердой решимости и символизирует неослабевающую эффективность в покорении невежества. Его напряженная поза — это поза воина-лучника (pratayalidha). Она напоминает позицию «к бою» в фехтовании.

В своей вытянутой правой руке он держит ваджру, а в левой — лассо, которым он связывает демонов. Он носит корону из черепов, из под которой видны его волосы. У него гневное выражение лица. У него обозначен третий глаз. У него змеиное ожерелье и набедренная повязка из шкуры тигра, чья голова видна у его правого колена.

Каждый бодхисаттва на пути к тому, чтобы стать Буддой, имеет право на защиту Ваджрапани, что делает его непобедимым для любых атак со стороны «как людей, так и призраков».

Читайте также:  Почему монахи не едят мясо – обычаи в буддизме

Мантра Ваджрапани — Ом бензазато хум. Или Ом ваджрапани хум пхэт.

Для рожденного в этот год резкое восклицание «пхэт!» также может дать отсечение всех злых сил и омрачений. Иногда это достаточно делать мысленно в моменты, когда человеку кажется, что кто-то или что-то оказывает негативное воздействие. Таким образом, обретается мирный нрав и спокойствие. Аудиоверсия: https://youtu.be/I7WbV1AaFto

+++

Ваджрасаттва дает своим детям удивительное качество, так необходимое всем, это способность к осознанию всех причин и следствий своих поступков, очищение от всех неблагоприятных дел и ошибок. Каждый, кто соединяется с его энергией, особенно рожденные в этот год, обретают чистоту и гармонию.

Пока такой человек не понял принцип раскаяния и смены собственных поступков, принципа кармы, он часто может впадать в уныние, терять время жизни на пустое, пребывать в лишних сожалениях о прошлом и страхах за будущее.

Ваджрапани помогает очистить сознание от всех негативных следствий и показать истинно чистую сверкающую природу ума каждого живого существа.

Практики Ваджрасаттвы используются во всех четырёх школах тибетского буддизма. Они применяются как для очищения омрачений в ходе выполнения предварительных практик, так и для восстановления нарушенных обязательств-самай.

Таким образом, Практика Ваджрасаттвы является одной из важнейших среди практик тибетского буддизма.

Как дополнение к личной практике, мантра Ваджрасаттвы имеет способность очищать карму, нести умиротворение, облегчать страдания читающего или слушающего мантру, и стать причиной просветления в целом.

Мантра Ваджрасаттвы длинная, она называется еще стослоговой. Вот комментарий-перевод.

Ваджрасаттва, защити мои обязательства,

Ваджрасаттва, поддерживай меня,

Прошу, оставайся прочно со мной.

Сделай так, чтоб ты был мной доволен.

Всегда будь ко мне открыт.

Будь ко мне благосклонен.

Даруй мне осуществление всех достижений.

Сделай так, чтобы все мои действия были хорошими.

Пожалуйста, сделай так, чтобы мой ум был всегда добродетелен.

Просветленный Победитель, Достигший таковости,

Ваджрасаттва, не бросай меня –

Имеющего великие обязательства.

БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА А НУ РАГ ТО МЕ БА ВА САР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ ХА ХА ХА ХА ХО/ БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА

МА ХА СА МА Я СА ТО АХ

Ее короткая форма также Ом бензазато хум. Аудиоверсия: https://youtu.be/ZR84peROHOE

+++

Будда Шакьямуни дает рожденным в его год способность пройти по жизни по золотому правилу срединного пути, не углубляясь ни в аскезу и не потворствуя своим страстям. Часто люди этого года бывают очень яркими, иногда даже доходя до фанатизма в своих путях по жизни.

Чтобы не болеть ни душой, ни телом, следует обращаться к срединному пути Будды Шакьямуни, великого учителя и мудреца, вдохновителя всех просветленных.

Способность нести учение мудро, мягко и точно, способность сочетать все стороны жизни, оставаясь в балансе- вот талант, который могут проявить рожденные в этот год.

Будда Шакьямуни- духовный учитель, легендарный основатель буддизма.

Получив при рождении имя Сиддха́ттха Гота́ма (пали) / Сиддха́ртха Гаута́ма (санскрит) (потомок Готамы, успешный в достижении целей), он позже стал именоваться Буддой (буквально: «Пробудившимся») и Полностью совершенным Буддой (sammāsambuddha).

Сиддхартха Гаутама является ключевой фигурой в буддизме. Рассказы о его жизни, его изречения, диалоги с учениками и монастырские заветы были обобщены его последователями после его смерти и легли в основу буддийского канона — «Трипитаки».

Мантра Будды Шакьямуни — это перечисление его имен. Муни значит «мудрец», маха — великий, так что смысл мантры таков: «ОМ мудрый, великомудрый, мудрый из рода Шакьев, приветствую тебя!» Мантра Будды Шакьямуни звучит так: «Ом муни муни махамуни шакьямуни е соха (сваха)»

Аудиоверсия: https://youtu.be/kdRj3u5UHkU

+++

Будда Медицины дает рожденным в его год способности к целительству не только души и тела, но также и вообще всех причин заболеваний в человеке, постижение и устранение самой природы страданий.

Часто прежде чем такой человек осознает свое предназначение, ему приходится либо долго искать свой путь, либо болеть самому, либо много заботиться о родственниках.

Будда Медицины показывает истинную природу страданий- потворствование страстям без осознания причинно-следственных связей- помогает убрать это в себе и показать окружающим как это делается.

Рожденным в этот год нужно обязательно учиться оказывать помощь сразу по запросу, не проходить мимо страдающих, особенно физически страдающих существ.

Живые существа страдают от двух видов болезней: физических болезней, из-за которых страдает и слабеет тело, и умственных болезней, или омрачений. Болезни тела являются следствием умственных болезней, таких как гнев, привязанность и неведение.

Для живых существ нежеланны как болезни ума, так и болезни тела.  Наш ум сильно зависит от состояния нашего тела, и поэтому исцеление наших телесных недугов также играет важную роль.

В связи с этим Будда и явил себя в форме Будды Медицины и преподал Чжуд-ши, то есть четыре медицинские тантры. В них изложены методы излечения более 400 видов физических болезней, объяснены их источники и даны симптомы этих заболеваний.

Поэтому очень полезно делать практику Будды Медицины и каждый день читать его мантру — особенно это помогает в качестве профилактического средства от разнообразных заразных заболеваний.

Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьезных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах.

  С помощью этого метода мы можем даже обрести способность к ясновидению. Так, к примеру, накануне прихода больного вы можете увидеть его во сне и поставить ему диагноз.

Тогда на следующий день, когда пациент явится к вам наяву, вы пропишете ему нужное лекарство. Это является знаком достижения ясновидения.

Мантра очищает нас также от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение принесет нам успех и исполнение всех наших желаний.

Мантра Будды Медицины: ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА.

Аудиоверсия: https://youtu.be/NgcLCkBrmOs

+++

Рожденные под покровительством Зеленой Тары могут обрести чудесную смелость и много полезных помогающих качеств. Пока такой человек не осознал своей задачи, он может часто быть очень ранимым, обидчивым и пугливым. Его часто могут одолевать видения, сомнения и страхи.

Зеленая Тара- воплощение победы над страхами и скорейшая помощь во всех ситуациях. Кроме того, Зеленая Тара покровительствует гармоничной любви, рождению и воспитанию детей и исполнению всех желаний. Она дает ясновидение, тонкий и чистый ум и чрезвычайную скорость рекации.

Такой человек буквально мгновенно приходит на помощь в критический момент, зная, что именно нужно предпринять. Она дает точное сострадание, иногда ее считают проявлением магических свойств Авалокитешвары.

То есть ее активность проявляется в ежедневных событиях и бытовых ситуациях.

Зеленая Тара – это защитница человечества от всевозможных бед и напастей, обычно ее изображения используют в качестве специальных магических талисманов, призванных служить человеку щитом от любого негатива.

Стоит также отметить, что во многих буддистских странах распространено верование, что особого расположения Богини можно добиться, если самостоятельно создать ее изображение, потому этот персонаж пользуется огромной популярностью у художников всех мастей.

Людям, создавшим ее изображение, Тара помогает преодолевать любые препятствия и позволяет достичь наиболее благоприятного перерождения.

В Буддизме Зеленая Тара – женщина-бодхисаттва, женщина, которой удалось достичь освобождения и совершенства, но она отказалась от нирваны для того, чтобы помогать другим людям. В некоторых легендах говорится о том, что она появилась из слезы Бодхисаттвы Арьябалы.

Это воплощение Богини принято называть Матерью Тарой, ее можно просить о чем угодно, так как она является воплощением внимания и сострадания ко всем живым существам, она способна выслушать и ответить на любую молитву, если она произнесена искренне и идет из самого сердца человека.

Ом таре тутаре турей соха.

Аудиоверсия: https://youtu.be/lqcWl6VAB_M

Исполнение Дева Премаль: https://youtu.be/zrvyW8N8kEs

+++

Люди, рожденные в год Манджушри, могут стать великими учителями и мудрецами. Это- воины духа. Но изначально они полны сильнейшего недоверия своим мыслям.

Часто у них внутри бушуют споры, как-будто разные силы рвут их на части.

Общение с образом Манджушри, великого просветленного мудреца, постигшего пустотность всего сущего, поможет им обрести уверенность в нерушимости своего сознания.

Манджушри называют великого Будду и бодхисатву мудрости. В свою очередь мудростью в буддистском учении называют владычество над самим собой, всем своим существом, аурой, делами, вверенными опеке людьми. Именно мудрость наиболее всего почитают в буддизме, как добродетель и называют «Матерью всех Будд».

Мантра манджушри – это заряд мудрости и положительной энергии.«Вестник освобождения» — именно таким видят буддисты Манджушри, которого также почитают, как покровителя искусств и наук, оратора, покровителя и защитника астрологов.

Например, писатели буддисты, прежде, чем приступить к написанию книги или стихотворения, сначала обращаются за помощью к этому Богу или начинают творение молитвой в его честь.

Манджушри просят даровать им умственные способности, мудрость, мастерство в учении, способность толкования священных текстов, красноречие и хорошую память. Он является покровителем литературы, сознательно используя Слово, как орудие для освобождения в виде острого меча, побеждающего и рассеивающего невежество. На санскрите имя Манджушри означает «спокойное блаженство». 

Ом а ра па ца на ди.

Аудиоверсия: https://youtu.be/uKcCsi7Lhis

Пусть вся приведенная здесь информация пойдет на благо и просветление всех живых существ во всех мирах. Да опустеет сансара. Ом а хум.

Источник: http://astrosymbol.com/zashhita-i-uspokoenie-vmeste-rozhdennyx-duxov-cheloveka-pri-pomoshhi-pokrovitelej-goda/

Текст исцеляющей мантры Будды медицины Бхайшаджьягуру

Человек издавна стремился быть здоровым, богатым и успешным. Поэтому поиск всевозможных путей достижения здоровья, богатства и успеха для многих является определяющим фактором в достижении самореализации и того, что принято называть счастьем.

Обращение к древним знаниям и религиям может стать одним из возможных способов обретения внутренней гармонии и нашего места в этой жизни, когда любые наши действия становятся сознательными и несущими благо как для нас самих, так и для всех окружающих нас живых существ.

И таким мощным и эффективным способом является мантра-йога, или путь достижения гармонии через пение магических звуков, в основе которых лежат вибрации, непосредственно воздействующие на внутренние структуры нашего существа.

Происхождение мантры

Одним из главных боддхисаттв буддийского пантеона просветлённых существ является Бхайшаджьягуру или Будда Медицины. Это имя означает Гуру-целитель, Наставник-лекарь.

Иногда Его называют также Вайдурьяпрабхараджа, что в переводе с санскрита означает Владыка Лазуритового (Бериллового) Сияния. Этот цвет является очищающим от всех болезненных проявлений не только на физическом, но и на духовном уровне.

Сам же камень лазурит издревле во многих культурах считается лечебным, олицетворяя собой чистоту и ясность неомрачённого сознания.

В тибетском буддизме существует особая духовная практика, следуя которой можно излечиться от любых физических и психических заболеваний.

Эта практика, как полагают, была дана своим ближайшим ученикам самим Бхайшаджьягуру и записана в так называемой Бхайшаджьягуру-сутре, в которой рассказывается о великих обетах боддхисаттвы, данных Татхагатой Наставником Врачевания Лазуритовое Сияние.

Считается, что если просто с верой прикоснуться к иконе Будды Медицины или с благоговением и надеждой произнести Его имя, то это может привести к полному исцелению больного и страждущего.

  Текст, значение стослоговой мантры будды Ваджрасаттвы

Итак, практика Бхайшаджьягуру заключается в том, чтобы регулярно пропевать особые слова, называемые мантрой.

Подобное пение делается в позитивном ментальном настрое в уединении каждый день утром и вечером.

Произнося слова мантры с концентрацией на наших внутренних ощущениях, мы производим в наших энергетических каналах и чакрах очищающие вибрации, гармонизирующие работу внутренних органов и систем.

Сам великий Будда Шакьямуни, однажды беседуя со своим лучшим учеником Анандой, произнёс:

Понятие сансары

Сансара — это ограниченное нашим недалёким умом восприятие нами нас самих и окружающего нас мира, в котором мы живём. Именно из-за этого неправильного и ограниченного восприятия возникают все наши страдания и болезни. Татхагата — это Тот, Кто Есть, т. е.

вечно пребывающий, вечно сущий. По сути, Татхагата — это наше бессмертное Сознание, наше Высшее «Я».

Если мы постоянно вспоминаем себя, постоянно слышим и искренне принимаем голос своей Совести, то просто не сможем совершать тех ошибок, которые во всех религиях называются грехами или заблуждениями.

Читайте также:  Буддийские храмы в индии – путешествие по родине буддизма

Поэтому практика мантры Синего Будды, как иногда ещё называют Учителя Лазуритового Сияния, приведёт вас не только к исцелению от любых болезней души и тела, но и к очищению от негативных последствий вашей кармы как в этой, так и в прошлых ваших жизнях. А если вы к тому же встанете на религиозный путь, то рано или поздно этот путь приведёт вас к Просветлению, означающему в буддизме избавление от всех страданий.

  Молитва при завязывании красной нити на руку

Согласно Бхайшаджья-сутре, поведанной Буддой своему ученику Маньджушри, великий Будда Исцеления, желая избавить всех живых существ от страданий, вошёл в состояние самадхи (слияния с сознанием всех живых существ). Окружённый великим сиянием, исходившим от него, Бхайшаджья произнёс:

Это полный текст мантры Будды Медицины на санскрите, который следует повторять количество раз, кратное семи: 7, 14, 21 и т. д. Лучше пропевать эту мантру так, как это делают профессиональные певцы риши.

Примеры такого исполнения вы легко найдёте в сети Интернет. Но вы также можете пропевать текст целительной мантры, используя свою неповторимую мелодию, которая родится у вас в момент вашей открытости и остановки внутреннего диалога.

Также вы можете повторять другой вариант этой мантры на тибетском языке:

Эта мантра поможет вам:

  1. Обрести внутреннюю гармонию;
  2. Избавиться от негативных эмоций (гнева, ненависти, зависти и пр.);
  3. Обрести ясный и чистый ум, способный здраво мыслить;
  4. Избавиться от последствий негативной кармы (плохих поступков и помыслов в прошлых жизнях);
  5. Излечиться от любых заболеваний тела, души и духа;
  6. Самим стать целителем и помочь исцелиться своим близким.

Практика Бхайшаджьягуру-сутры

Чтобы успешно практиковать мантру Будды Медицины, необходимы:

  1. Положительный настрой на успех;
  2. Непоколебимая вера в свои возможности и возможности исцеляющей силы мантры;
  3. Системный подход, т. е. полное изменение образа жизни и мышления и следование системе духовного развития, например, йоге;
  4. Ваше желание исцелиться вместе с целью достичь счастья в жизни.

  Сильный заговор на звонок от парня

Как утверждают четыре медицинские тантры, на основе которых построена тибетская медицина, основная причина всех болезней — это неведение, из которого проистекают все наши страдания. Из-за нашего неведения возникает омрачение нашего ума, т. е.

неспособность ясно и чётко мыслить, правильно отражать в своём восприятии нас самих и мир вокруг нас. Это омрачение порождает негативные эмоции, главные из которых ненависть, гордость и страсть (болезненная привязанность к объекту вожделения).

Подобные эмоции порождают массу других: гнев, зависть, ревность и т. д. В результате чего наше здоровье начинает ухудшаться, потому что в нашем организме накапливается яд, выделяемый, когда мы испытываем эти разрушительные эмоции.

Особенно опасны эти эмоции, когда мы сдерживаем их, накапливаем в себе.

Поэтому практика мантры Будды Медицины может помочь вам очиститься от той каждодневной суеты в вашем уме, которая постоянно приводит вас к беспокойству, панике, раздражительности и прочим неприятным состояниям.

А когда ум становится спокойным и свободным от ненужных и мелких мыслей, психика начинает выравниваться, а ваша жизнь улучшаться.

Если вы регулярно будете заниматься произнесением этой целительной мантры и другими духовными практиками (например, йогой, боевыми искусствами, танцами, творчеством), то все ваши болезни непременно рано или поздно уйдут, а ваша жизнь станет такой, какой бы вы хотели её видеть: радостной, счастливой, богатой, яркой, долгой, захватывающей.

Удачи вам на этом пути!

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://privorot.expert/magiya/bhayshadzhyaguru

Мантры для начинающих

Когда мы начинаем ближе знакомится с йогой, с ее внешними элементами и аспектами в виде асан, мы постепенно подходим к ее внутренними аспектами, в частности, таким как мантры. Мы постараемся рассмотреть, что же такое мантры для начинающих, что важно знать о мантрах начинающим, что такое мантры и в чем их суть с точки зрения йоги и ведической культуры, рассмотрим основные виды мантр.

Тем, кто только знакомится с мантрами, важно понимать, что мантры это один из ключевых элементов практики не только йоги, но и вообще любой духовной практики.

Ведь считается, что именно практика со звуковыми вибрациями производит наиболее сильные внутренние преобразования и изменения, очищение внутреннего мира, энергетического поля человека (ауры) и его нади (энергетических каналов). Поэтому во всех духовных традициях так важна эта практика со звуком и звуковыми вибрациями через начитывание мантр (джапа), произнесение молитв и обращений.

Хороший ключ к пониманию важности данной практики есть в христианстве: «В начале было слово, и слово было Бог» т.е. некая вибрация, которая выражает в себе Бога или Всевышнего.

Смотря уже с точки зрения йоги и ведической культуры, это можно представить так, что мантра это вибрация свойственная определенному проявлению Бога (абсолюта или Вселенной), обладает характерными свойствами и качествами, которые хочет развить в себе или практикующий мантру.

Именно поэтому в ведической культуре и в буддизме есть множество божеств, будд и бодхисаттв, которые и воплощают собой эти качества сознания и специфические энергии. И это не некая абстрактная величина или понятие, а вполне доказанная наукой истина, выраженная в том, что все во Вселенной, любой объект материального мира, вибрирует с определенной частотой свойственной именно ему.

Свойства звуковых вибраций успешно используют в волновой генетике, а также в лечении заболеваний сердца и дыхательных путей по средствам горлового пения. Убедится во влиянии звуковых вибраций очень просто и мы часто делаем это не осознанно, слушая музыку, которая меняет наше настроение – это и есть то самое воздействие. Тоже прослеживается и в словах, через вибрации которых нам передается заряд той или иной энергии. Как говорят в народе «доброе» или «злое слово» и мы ощущаем на себе это влияние, в виде изменения настроения или самочувствия.

Согласно ведическим писаниям, считается что мантры были услышаны древними мудрецами (риши) в глубоких медитациях, а значит несут в себе созидающий и положительный эффект влияя на тот или иной аспект нашего бытия.

Дополняя понимание важности практики мантры для начинающих и продолжающих практиков, нужно сказать, что с санскрита термин мантра, чаще всего переводят как «Ман» – ум, «траяте» – освобождение, очищение, расширение. Другими словами – очищение ума, его колебаний (вритти) и загрязнений, очищение и расширение сознания.

Так же в копилку понимания важности практики мантры нужно сказать о взаимосвязи практики мантр с чакральной системой человека.

Мантра и вообще звук и голос напрямую связаны с вишуддха чакрой, ведь при чтении мантры мы используем голос для произнесения и слух для концентрации на звучании мантры. Все это в свою очередь активирует работу верхних энергетических центров человека – вишудха, аджна, сахасрара чакра.

Хотя нужно заметить, что чтение мантры способно очищать и все остальные чакры. Сделать это можно читая мантру в разной тональности и чем ниже тональность, тем более низкий энергетический центр будет задействован, чем выше – более верхний.

Для тех, кто знаком с нотной грамотой, это очень наглядно отображено на примере семи нот от верхнего «до» к нижнему и наоборот.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что практикуя мантру человек, как через камертон в музыке, так и через мантру, сонастраивается, входит в резонанс с той вибрацией и энергией, которым соответствует выбранная им мантра.

И это касается не только физического тела, а прежде всего всех наших тонких тел и оболочек, которых по версиям разных систем самосовершенствования у нас может быть разное количество.

В ведической культуре славян, например, считается, что у нас как минимум девять тонких тел и оболочек, а значит физическое тело, это очень маленькая часть, нашего существа как такового.

В зависимости от выбранной нами мантры, мы получаем соответствующую ей энергию и качества божества, к которому она относится вызывая тем самым изменения в работе своего сознания, убирая из него различные негативные программы и установки приобретенные нами как в этой, так и в прошлых жизнях, влияем до определенной степени и на свою карму. Можно сказать, что с помощью мантр мы получаем возможность сознательно себя перепрограммировать.

В зависимости от характера воздействия, божества к которому относится мантра, а также категории людей, для которых мантра предназначена, мантры деляться на: мантры абсолютного мужского/женского начала, мантры счастья, любви, процветания, мантры помогающие в медитации и концентрации, мантры здоровья, мантры очищения, мантры гармонизации работы чакр, мантры долголетия и т.д. Поэтому каждый человек в силу целей и мотиваций своей жизни т.е. от своей касты или варны выберет свою мантру: ремесленник, веся или вайшу, скорее всего выберет мантру связанную с материальным благополучием, семейным счастьем и т.п.; воин, витязь или кшатрий – мантру, которая даст ему накопить силы для борьбы или возможность владеть какими-то мистическими способностями в бою; ведун, волхв или брахман – мантру, которая несет максимальный альтруизм в этот мир, максимально благостную энергию и очищает пространство вокруг. Важным критерием выбора мантры является то, какой круг людей ее практикует. И смысл здесь в том, что практикуя ту или иную мантру, мы будем получать усредненную энергию всех людей ее практикующих, а вместе с ней и их мировоззрение, привычки и образ жизни. Поэтому стоит осознанно делать выбор мантры, обращая внимание на то, какой образ жизни ведут люди ее практикующие.

Существует также понятие биджа мантры, когда произносимая нами мантра не содержит в себе смысловой нагрузки, а содержит только вибрационную и энергетическую составляющую. К примеру, к таким мантрам относятся биджа мантры очищения чакр, биджа мантры приветствия солнцу и т.д.

И немного собственно о практике мантр. Чтобы мантра начала работать, надо пробудить ее энергию (шакти). Мантра пробуждается после определенного количества ее произнесений, для каждого человека согласно его карме т.е. опыту практики в прошлых жизнях.

Она произносится громко, еле слышно (так чтобы сидящий рядом с нами едва мог ее различить), умственно. Произнесение мантры вслух очень сильное. Произнесение еле слышное сильнее в десять раз. Умственное произношение сильнее уже в сто раз.

Но нельзя пренебрегать произношением вслух.

Мантра действует, сконцентрированы мы на ней или нет, знаем ли мы ее значение или нет, думаем ли мы о чем-то постороннем или нет. Но действует гораздо сильнее, если мы сконцентрированы на ней, знаем ее значение и не отвлекаемся на посторонние мысли.

Возвращаясь к высказыванию «В начале было слово и слово было Бог» в ведической культуре, таким словом, а точнее мантрой является мантра Ом (Аум). Мантра Ом, считается наиболее чистой с точки зрения получаемой от ее практики энергии, а также находящейся вне эгрегоров поскольку является звуковым воплощением абсолюта.

Мантра «Ом» проясняет ум, раскрывает энергетические каналы и усиливает жизненную энергию, расширяет и очищает ауру. При сильном нервном возбуждении является успокаивающей мантрой. Наделяет силой все на что она направлена. Кроме того, «Ом» усиливает все другие мантры. Поэтому рекомендуется сочетать произнесение других биджа-мантр с мантрой «Ом»

Эта мантра оказывает очищающее воздействие и помогает подняться сознанию на более высокий уровень.

Мантра «Ом» защищает наше внимание от всего рассудочного, эмоционального и физического, от всего того, что может отвлечь сознание от сверхчувствительного уровня восприятия.

Сосредоточенность при произнесении этой мантры, устраняет все препятствия на духовном пути, разум становится спокойным и умиротворенным.

И для ознакомления еще несколько примеров мантр с описанием их воздействия и происхождения:

Мантра Манджушри

Oṃ Arapacana Dhīḥ

ОМ А Ра Па Тца На Ди

Бодхисаттва Манджушри (санскр. मञ्जुश्री, Mañjuśrĩ; кит. Вэнь-шу; яп. 文殊 / Мондзю; тиб. Джампэл / Jampal – букв. «Славный сиянием», «Cвятое великодушие») олицетворяет высшую мудрость, разум, волю и всеведение, осуществляет полную озаренность.

Легендарный сподвижник Будды Шакьямуни, его вдумчивый ученик, обладающий глубоким состраданием. Тело Манджушри золотисто-желтого цвета, который символизирует богатство его знаний.

В правой руке он держит огненный меч, рассекающий неведение и двойственность, в левой его руке — лотос, как образ чистоты помыслов и мотивации, на котором лежит «Сутра Сердца Праджняпарамиты»— Сутра Запредельной Мудрости.

Читайте также:  Буддизм – философия или религия |  к чему относится это учение?

Манджушри является покровителем всех стремящихся к знаниям.

Мантра Шивы

(ॐ नमः शिव; oṃ namah śivāya; Ом Намах Шивая)

«Намах Шивая» впервые встречается в гимне «Рудрам» Яджур Веды. Существуют различные толкования великой мантры Шивы, которые сходятся в том, что в отличие от других мантр, дающих человеку благосостояние, таланты, богатство, она дает знание того, что вечно.

С точки зрения йоги мантра объясняется следующим образом: Считается, что в её пяти слогах заключено всё мироздание, состоящее из пяти первоэлементов («На» — это земля, «Ма» — вода, «Ши» — огонь, «Ва»— воздух, а «Йа» — эфир), которые соотносят с чакрами от муладхары до вишуддхи. Повторение мантры очищает элементы, что способствует внутренней трансформации. Именно Шива в определенные циклы эволюции Вселенной разрушает старый мир и созидает новый. 

Мантра Ганеши

OM GAM GANAPATAYE NAMAHA

Мантра «Ом Гам Ганапатайе Намаха» является одной из самых известных не только в Азии, но и по всему миру. Она обладает силой, чтобы помочь преодолеть все препятствия, устранить трудности на пути человека и дарует ему чистоту намерений, мирской и духовный успех, наполняя благополучием и изобилием.

Мантра Будды Шакьямуни

Om muni muni maha muni soha

Ом муни муни маха муни соха

Мантра Будды Шакьямуни можно сказать представляет суть просветления Будды. Она неотделима от самого Будды. Сами слоги мантры могут нести достаточно сильную энергию, поэтому рекомендуется сосредотачивать свое внимание во время произношения на звуке, который генерируется произношением.

Мантра описывается, как «рожденный звук, выраженный из самой глубокой сути вещей и понимания», тем самым повторение ее «может вызвать определенным образом трансцендентальное состояние ума и энергии». Сам звук мантры представляет «звук просвещенной речи».

Мантра Лакшми

OM SHRIM MAHALAKSHMIYEI NAMAHA

ОМ ШРИМ МАХАЛАКШМИЕ НАМАХА

Лакшми (санскр. लक्ष्मी, lakṣmī, букв. перевод — «цель», «счастье»; другое имя Шри — «Процветание») – богиня благополучия, процветания, изобилия, успеха во всём, щедрости, счастья, воплощение красоты, с ее именем связаны такие добродетели, как знание, миролюбие. Она олицетворяет любящую мать Вселенной, является супругой Вишну, сострадая живым существам, всегда готова прийти на помочь.

Легенда гласит о том, что богиня Лакшми появилась из цветка лотоса, плавающего на поверхности первозданного океана. По другим представлениям, когда боги и асуры пахтали океан, из него с лотосом вышла богиня. Цветок лотоса является олицетворением чистоты и просветления — основной символ Лакшми, сопровождающий и украшающий её образ.

Мантра Падмасабхавы (Гуру Ринпоче)

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ (санскритское произношение)

Ом А Хум Ваджра Гуру Падма Сиддхи Хум

По-тибетски Гуру Падмасамбхаву обычно называют Гуру Ринпоче, что значит «драгоценный учитель». Гуру Ринпоче — всецело просветленный, полностью пробужденный. Его облик — проявление изначальной мудрости в нашем мире на благо всех существ.

В точности, как было предсказано, Гуру Падмасамбхава чудесным образом родился в цветке лотоса на северо-западе Индии, в стране Уддияна, через восемь лет после ухода Будды Шакьямуни, примерно 500 лет до н.э.

Мантра Ваджрасаттвы

Краткая форма

oṃ va jra sa ttva hūṃ

ОМ ВАДЖРА САТТВА ХУМ

Ваджрасаттва (санскр. Vajrasattva; тиб. Дордже Сэмпа) — бодхисаттва, иногда его называют шестым дхьяни-буддой, является олицетворением принципа очищения.

Буквально слово «Ваджрасаттва» переводится как «Алмазная Душа» или «Душа Молнии», «Природа алмаза», «Алмазная природа», «Сила, подобная удару молнии», «Мощь грома», «Алмазный ум» или «Молниеносный ум». В тантрическом контексте значение указывает на обладателя нерушимого состояния сознания, другими словами, ваджра – это символ природы Будды.

Успехов Вам в практике мантр и на пути духовного развития!

Олег Васильев

ИСТОЧНИК

Источник: https://cont.ws/post/497941

“Мечте Навстречу”

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛИТВЫ И БОЖЕСТВА ПОКРОВИТЕЛЯ

 ПО ГОДУ РОЖДЕНИЯ

Объединение женщин буддисток России

По году рождения можно найти своего буддийского покровителя.

Есть Будды, – это самые высшие просветленные сущности. Есть Бодхисаттвы – полностью реализованные существа, которые раньше были людьми, а теперь решили посвятить свою жизнь освобождению других людей от сансарных (мирских) страданий.

Есть еще много классов разных существ. Отдельно среди них выделяется особая группа – йидамы, или личные покровители. Своего личного покровителя, или йидама, имеет каждый буддист, наподобие того, как у каждого христианина есть свой личный ангел-хранитель. Своего личного йидама, или покровителя, можно определить по дате рождения.

 БОДХИСАТТВА АВАЛОКИТЕШВАРА

 – йидам для рожденных в год Крысы ( Мыши) 1972 и 2008 годов, в год Петуха 1981, в годы Лошади 1954, 1990, в годы Кролика 1963 и 1999. Имя Авалокитешвара в переводе означает “смотрящий вниз”.

Из своих небесных сфер он следит за людьми и видит каждую несправедливость, каждое неблагое действие.

Еще его называют Великий Сострадающий, это потому, что он приходит на помощь тем, кто просит его о защите.

Знаменитая на весь мир мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ – это мантра Авалокитешвары. Начитывая ее, можно усмирять гнев, ссоры и раздоры. Те, кто родились в названные годы, имеют задатки великих миротворцев.

В их сердцах много сочувствия, при определенных обстоятельствах они могут пожалеть даже своего заклятого врага.

Однако если судьба заставляет их вступиться за слабого или несправедливо обиженного, они могут применять все методы, вплоть до недозволенных, чтобы остановить зло.

 БУДДА ВАДЖРАСАТТВА

– йидам для рожденных в год Собаки 1970 и 2006 годов, в год Козы (Овцы) 1979, в год Дракона 1952, 1988, в год Быка 1961 и 1997 годы. Те, кто родятся в будущем, 2015 году, тоже будут под покровительством этого божества. Главная функция Ваджрасаттвы в тибетском буддизме – очищение кармы.

Для этого существует специальная стослоговая мантра, которую передает ученику лама, давая ему посвящение в практику.

Я не буду приводить здесь текст этой мантры, поскольку считается, что начитывание мантры без посвящения неприемлимо.

Конечно, желающие могут найти ее в Интернете, но мой лама говорил, что без посвящения в практику и без лунга (разрешения на чтение мантры) карму можно не почистить, а напротив, загрязнить.

Те, кто родился под покровительством Ваджрасаттвы, имеют задатки целителя. Эти люди могут лечить словом – молитвой, или внушением. Люди прислушиваются к их словам и советам. Они часто выбирают профессии консультантов, коучей, психологов и психотерапевтов.

Можно использовать мантру: ОМ БАЗАРСАДА СУХА

 БУДДА МЕДИЦИНЫ

 – личный покровитель для рожденных в годы Овцы (1967, 2003), в годы Дракона (1976, 2012), в год Быка (1985 ), в годы Собаки ( 1958, 1994 ). Вообще-то в природе существует целых семь Будд Медицины, но все они суть проявления одного, аутентичное имя которого – Бхайшаджьягуру.

Если каждый день не лениться и 108 раз начитывать его мантру, этим можно оградить себя от множества болезней. Мантра Будды Медицины: ТАДЬЯТА ОМ БЕКХАНДЗЕ, БЕКХАНДЗЕ, МАХА БЕКХАНДЗЕ, РАНДЗА САМУТГАТЭ СОХА. Изображается Будда Медицины с кожей синего цвета. Одно из имен его – Владыка Лазуритового Сияния.

 Уже из этого имени понятно, почему камнем БМ считается лазурит. Поэтому тем, кто родился под его влиянием, хорошо носить перстень с лазуритом в серебре. Обычно это здоровые, крепкие и выносливые люди, с плотной аурой и сильной энергетикой.Очень часто они имеют тягу к изучению медицины. Жизнь такова, что не каждый, кто мечтает стать врачом, имеет возможность осуществить свою мечту.

 И все равно человека, чей покровитель БМ, можно узнать по тому, что он знает множество народных методов лечения разных недугов. Он с легкостью даст совет, чем мазаться при солнечном ожоге, что делать, если скрутил радикулит, или как лечить похмельный синдром. Эти люди часто бывают долгожителями.

 ЗЕЛЕНАЯ ТАРА

 – мать всех Будд. Она – йидам для тех, кто родился в годы Лошади в 1966 и 2002, в годы Кролика в 1975 и 2011, в год Крысы в 1984, и в годы Петуха в 1957,1993 годах. Зеленая Тара имеет 21 эманацию. На практике это означает, что существует не одна, а двадцать одна богиня Тара.

 Есть Белая Тара, Красная, Белозонтичная и другие. Каждая из них имеет свою мантру и свою сферу деятельности. Зеленая Тара отвечает за все. Ей приписывают чудотворные функции. В этом она чем-то напоминает христианскую Деву Марию, к которой тоже обращаются во всяких, самых разнообразных нуждах.

 Мантра Зеленой Тары : ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СОХА. Под ее покровительством рождаются люди благородные, чтущие родителей, семейные ценности и патриоты своей страны.

Эти люди почти всегда являются центром семейного притяжения. В их доме чаще, чем у других родственников,встречают Новый Год и другие праздники.

Именно они чаще других берутся “досматривать” престарелых родителей или других родственников.

 БОДХИСАТТВА ВАДЖРАПАНИ

 – это космическая сила, олицетворяющая активность всех будд. Часто из-за имени, оканчивающееся на -пани, его воспринимают как женское проявление божественного. Но это не так. Ваджрапани – это божество мужского рода. Он является покровителем и охранителем.

 Если обратиться к иконографии, увидим, что в одной руке он держит ваджр (специальный жезл), в другой – лассо. Этим лассо Ваджрапани связывает демонов. Это активная, могущественная сила.

Если у кого-то нет воли для решительных действий, он просит у ламы посвящение Ваджрапани.

Без посвящения его мантру начитывать не рекомендуется – поскольку это божество не благостное, как все предыдущие, а наполовину благостное, наполовину гневное. 

Тем не менее, людей, родившихся под его покровительством, как ни странно, больше всего.

Ваджрапани является йидамом для тех, кто родился в годы Кабана (1971, 2007 ), в год Обезьяны (1980), в годы Змеи ( 1953, 1989 ), в год Тигра ( 1962, 1998 ),в годы Петуха в (1969, 2005) в годы Лошади (1978,2014), в годы Кролика (1951, 1987 ) и в год Крысы (1960, 1996). Очень часто люди, родившиеся под его звездой, становятся военными, пилотами и т. д.

 И даже если они не надевают форму, все равно они выбирают профессии и сферы деятельности, где можно в полной мере проявить свои активность, напористость и энергию. В детстве мальчики бывают драчунами и даже хулиганами. Бывают, что эти люди ступают на “кривую дорожку”, поэтому им особенно нужны хорошие, достойные друзья. Сами они за друзей ( а не за родственников) – в огонь и в воду.

Можно использовать мантру: ОМ БАЗАРВААНИ ХУМ ПАД

 БУДДА ШАКЬЯМУНИ

 – это тот самый будда нашего времени, которого большинство людей знают как просто Будду. Это он, сидя под деревом бодхи, обрел просветление, после чего результаты своего просветления подарил людям в виде стройной и ясной философии, которую мы теперь называем “буддизм”. 

Те, кто родился под покровительством Будды Шакьямуни – обычно интеллектуалы, желающие докопаться до сути всех вещей. Из них выходят прекрасные учителя и воспитатели, философы, писатели…. И даже если человек в силу обстоятельств выбрал для себя совсем простую профессию, все равно склонность пофилософствовать останется с ним всегда. 

 Мантра Будды Шакьямуни: ОМ МУНИ МУНИ МАХА МУНИЕ СУХА.

 Тот кто ее произнесет достаточное количество раз обретет способность помогать другим. Вот кто родился под покровительством этого Будды: рожденные в год Обезьяны в 1956, 1968,1992,2004, в год Змеи в 1965, 1977,2001 в год Тигра в 1950,1974, 1986,2010, и в год Свиньи в 1959, 1983, 1995.

 БОДХИСАТТВА МАНДЖУШРИ

– покровитель тех, кто родился в год Дракона в 1964 и в 2000 годах, в год Быка в 1973 и в 2009, в год Собаки в 1982 году и в год Козы в 1955 и в 1991. Это божество – воплощение мудрости. Тот, кто постоянно рецитирует вслух его мантру, усиливает свою способность к ясновидению, мудрости и пониманию. 

Тибетское гадание “МО” находится под патронатом Манджушри.

Те люди, для которых Манджушри является йидамом, имеют необыкновенные способности. У них отличная интуиция, склонность к ясновидению и яснознанию. Кроме того,в критические моменты они способны проявить героизм, которого в обычные времена сами от себя не ожидают.

Мантры Манджушри:

                            ОМ АРА БАЗА НА ДИ

                            ОМ ВАГИ ШВАРИ МУМ


Источник:


1. http://blog.i.ua/user/2726478/1412128/
2. http://dazan.spb.ru/upload/image/astroyears/astro-yea..

Источник: http://pagmachimitova.blogspot.com/2014/11/blog-post_5.html