Зелёная богиня Тара — как заручиться поддержкой «матери всех будд»

Содержание скрыть

В тибетском буддизме Тара считается «матерью всех будд» и имеет двадцать одно проявление. Из них Зелёная Тара вместе с Белой Тарой являются двумя наиболее распространёнными.

Статуэтка Зелёной Тары (медь, бирюза, коралл)

Согласно мифологии, взирающий с небес владыка-боддхисаттва Авалокитешвара, воплощающий нескончаемое сострадание всех будд, посмотрел однажды вниз на мир страдающих существ. Узрев, как всё больше из них испытывают боль, он заплакал. Из слёз, текущих по его лицу, родились две Тары: мирная белая слева и свирепая зелёная справа.

Имя богини имеет несколько значений:

  • звезда;
  • та, что совершает переправы через океан (существования);
  • та, что спасает;
  • освободительница;
  • сберегающая.

В историческом смысле имя Тары ассоциируется с двумя благочестивыми жёнами тридцать третьего правителя Тибета — Сонгцен Гампо, явившегося основателем Тибетской Империи. По преданию, благодаря их влиянию он привнёс буддизм на тибетские земли. В этом случае имя богини соотносят с его королевой-женой Брикути из Непала.

Зелёная Тара часто представляется как сострадательное божество, готовое покинуть свой престол-лотос ради того, чтобы даровать безопасность и избавить от мучений, испытываемых в мире.

Внешний образ Зелёной Тары

Богиню часто изображают безупречно выглядящей девушкой шестнадцатилетнего возраста.

Изображение Зелёной Тары, выполненное ремесленниками Института Норбулинка (Индия)

Зелёная Тара — богиня действия и сострадания. Она изображается «в позе лёгкости и готовности», выражая одновременно и защиту, и благословение:

  • левая нога покоится в расслабленном состоянии;
  • положение правой выражает непоколебимую решимость;
  • жест, дарующий убежище — левая рука;
  • правая рука — дающий жест.

Голубые лотосы символизируют чистоту и силу.

Зона ответственности

Божество защищает от страха и восьми омрачняющих напастей:

  • львов (гордость);
  • диких слонов (невежество, заблуждение);
  • огней (гнев, ненависть);
  • змей (ревность);
  • воров и бандитов (фанатичность, неправильные взгляды);
  • рабства (скупость);
  • наводнений (желания, привязанности);
  • злые духи и демоны (обманутые сомнения).

Где почитают Зелёную Тару

Появился образ Тары, предположительно, в Индии первого века до нашей эры, позднее распространившись в Японию и Китай. На Тибете богиня особенно почитаема и популярна по сей день.

Фотогалерея

Фото с изображениями Зелёной Тары:

Мантра Зелёной Таре и её значение

Учение Ламы Зопы Ринпоче 1987 года открывает глубокий смысл и преимущества практики могущественной мантры Тары.

Её текст звучит так: «ом таре туттаре туре соха».

Прослушать аудио «Мантра Зеленой Таре»:

Перевод может означать примерно следующее: «Я поклонился Освободителю, Мать всех Победоносцев».

Каждый слог мантры (как и слово силы «ом») призван обеспечить определённую возможность: защиту от напастей или укрепление способностей.

Слог Расшифровка значения
«таре» Мать Тара освобождает живых существ от сансары — истинной причины мучений и проблем.Это можно связать с конкретными страданиями людей:
  • рождением, старостью, болезнью и смертью;
  • встречей с нежелательными объектами и отвращением;
  • с тем чтобы не находить желаемые объекты либо отыскав их, не получать удовлетворения.
«туттаре» Существует восемь страхов, связанных с внешними опасностями от огня, воды, воздуха, земли, а также от таких вещей, как воры и опасные животные. Однако, основные беды возникают из-за восьми омрачняющих тревожных мыслей.
«туре» Фактическое заболевание — невежество. Мрачные волнения появляются из-за неведения относительно абсолютной природы. Освобождая от болезни, мантра фактически избавляет нас от истинной её причины: беспокоящей мысленной ряби.
«соха» Укрытие и спасение в Таре даруется её благословением, открывающим в сердце место, куда можно поместить корень пути. Он очистит человека и приблизит его тело, речь и разум к священной Таре, придавая им значение «аум» («ом»).

Мантра, исполненная в технике горлового пения (канал allinthemind).

Как правильно читать мантру

«Зелёную Тару» читают нараспев в течение 15–20 минут, совершая не менее 108 повторов. Для правильного произношения мантры первое время рекомендуется ориентироваться на аудиозапись, чтобы научиться верным интонациям и акцентам.

Для лучшей концентрации стоит принять удобную позу и следовать инструкциям:

  1. Тело должно быть расслаблено.
  2. Спину необходимо держать прямой.
  3. Глаза нужно закрыть.
  4. Следует начать визуализировать вокруг себя пространство изумрудного цвета.

В каких ситуациях применять мантру зелёной тары

Тибетцы говорят, что «Зелёная Тара» — одна из основных трёх или четырёх мантр, помогающих и нам, и другим людям.

Обыватели в Тибете молятся богине, когда они, например:

  • больны;
  • собираются совершить продолжительное путешествие;
  • рассчитывают на успех и благополучие.

Для исцеления

Считается, что мантра способна излечивать самые застарелые хронические недуги. Она хорошо помогает женщинам, имеющим гинекологические заболевания.

Для защиты в опасной ситуации

Мантра Зелёной Таре способна уберечь от:

  • диких животных;
  • ядовитых змей;
  • пожаров и землетрясений.

Для спасения от скорби и невзгод

Чтение этой мантры очищает мысли, наполняя душу благодатью не оставляя места горечам и печалям.

Для исполнения желания

«Зелёная Тара» может быть пропета с целью устранения препятствий и исполнения желаний. Считается, что это вселяет уверенность, давая почувствовать: жизнь в твоих руках.

Для защиты в пути

Согласно отзывам «Зелёная Тара» обладает силой оберегать в странствии. Если обратиться к ней перед путешествием, мантра защитит имущество от кражи и поможет избежать опасных встреч.

Молитвы Зелёной Таре

Поскольку Тара считается сострадательной «матерью всех будд», люди обращаются к ней за помощью, чтобы избежать (или в ситуациях) внезапных бедствий или получить направление в личном духовном учении и развитии.

Практика Тары исходит, как правило, из Тара-тантры. Существуют разные виды Тара-тантры и множество различных практик.

Семичастная молитва

Молитва используется как в практике Тары, так и во многих других.

Сжатая хвала

По легенде Атиша, индийский буддийский мыслитель и проповедник, был болен, когда он обратился к Таре за молитвой, способной даровать и поддерживать хорошее здоровье.

Как обращаться к Зелёной Таре

Обращаться к богине следует при помощи медитации, представляя себе её образ и произнося мантру. Если помыслы чисты и вы искренне просите помощи, то Зеленая Тара обязательно прислушается к желаниям. Не стоит бояться совершить ошибку при чтении мантры, зеленая богиня снисходительна, и в любом случае откликнется на мольбы.

Как вести себя во время медитации

Медитируя, следует сохранять спокойствие ума и тела, но не засыпать.

Лучшее время для медитации — раннее утро либо поздний вечер.

Следующие условия могут способствовать лучшей медитации:

  • удобная поза (можно лёжа);
  • закрытые глаза;
  • расслабленное тело;
  • дыхание естественное (без усилий);
  • наблюдение за собственным дыханием.

Как визуализировать

Инструкция для практики визуализации:

  1. Ум спокоен, сознание распахнуто. Следуем к цели создавая высшую мотивацию к пробуждению на благо всего живого. Слова для произнесения: «До пробуждения я прихожу к Будде, Дхарме и Сангхе Благородной. Смогу достичь я полного пробуждения на благо всего живого».
  2. Всё растворяется в пустоте. Мгновенно появляется Зелёная Тара, сидящая на открытом лотосе. Она изумрудного цвета, как горное озеро. Богиня облачена в шелка и драгоценности, которые символизируют шесть запредельных совершенств полного пробуждения.
  3. Свет исходит из самого сердца, очищая мир от невзгод и совершая дары просветлённым. Мудрость Тары вся в нём. Она рассыпалась на многочисленные формы. Мы — одна из них.
  4. Во время повторения мантры следует представлять Тару с протянутой правой рукой, из которой проистекает река мудрости бирюзово-зелёного цвета. Это устраняет страх, даёт защиту, очищает сознание.
  5. Ум отдыхает несколько минут и дольше. Практика посвящается всем чувствующим существам: «Через эту благость пробуждение спонтанно возникает в потоках бытия. Пусть все туманное и искажённое отпадёт. Пусть все живые существа освободятся от страданий и бурных волн рождения, болезней, старости и смерти».

Видео

Слушать мантру Зелёной Тары в исполнении тибетских монахов (канал Buddhist Music).

Источник: https://nagadala.com/mantry/zelenaya-tara-82273/

В каких ситуациях поможет мантра зелёной тары

Мантры – это божественные песни, в которых идёт обращение к той либо иной Высшей сущности и которые призваны помогать человеку в различных жизненных проблемах. В этом материале мы поговорим о мантре Зелёной Тары – мощнейшей молитве, которая имеет огромный энергетический потенциал. Также вы сможете слушать мантру Зелёной Тары в конце статьи.

Чем являются мантры

Мантрам присущи удивительные способности оказывать воздействие на человеческое сознание и способствовать духовному совершенствованию. С помощью мантр становится возможным реализация желаний, мы получаем помощь в сложные моменты жизни, также они оберегают нас от негатива.

Мантра является энергией, собранной в своей звуковой вибрации, выступает носителем особого рода духовной силы и кода с зашифрованной секретной информацией. Звуковые колебания мантр имеют огромную силу.

Идеальный вариант – это когда мантры с молитвами произносятся на том языке, на котором они и были придуманы. При этом действенность божественной песни усилится в случае, если её сопровождают специальные духовные практики.

Кто такая Зелёная Тара

Всего известна 21 лик богини Тары. Каждый из них обладает своими определёнными характеристиками и для каждого больше всего подойдёт конкретный вид мантры (Курукулла, Маричи, Норджума и прочие). Но Зелёная Тара находится на основной позиции.

Жители Тибета и Гималаев полагали, что богиня Зелёная Тара поможет избавиться от страдания и различных патологий, а также очистит негативную карму.

Традиционно считалось, что достичь Высшего Просветления способны исключительно мужчины, а женщинам, наработавшим определённые заслуги в течение многих жизней, нужно было ждать ещё одной реинкарнации.

И когда божественная Тара (бывшей тогда начинающей Бодхисаттвой) выбирала – в облике мужчины либо женщины ей родиться, она выбрала женскую суть, чтобы выступить вдохновительницей для своих последовательниц. К тому же на божественном плане отсутствуют отличия между мужским и женским.

Представители тибетской буддийской традиции считают, что Зелёная Тара рождается во всех положительных представительницах прекрасного пола.

По этой причине она почитается больше других божеств тибетцами, монголами, непальцами, бурятами.

Считается, что люди, которые читают её мантру, спасают себя от 8 несчастий (привязанности, гнева, невежества, зависти, гордости, жадности, ложных убеждений, сомнений) и 8 печалей.

Как изображается Зелёная Тара

Как правило, изображения Зелёной Тары используются, как особые амулеты, обереги, защищающие от негативной энергии. При этом Тара может изображаться, как в лице одной богини, так и в виде 108 своих божественных ликов.

На большей части рисунков Зелёную Тару изображают восседающей на троне из лотоса в позе лалита-асан (правую ногу богиня держит на небольшом цветке лотоса).

Правую руку располагают в районе колена так, что символизирует дарения благ. А левая рука пребывает на груди в защитной позиции.

В руках у богини мы наблюдаем лилию, окаймлённую светло-синими лепестками, а в некоторых случаях – почти открывшийся лотос.

Зелёную Тару также именуют Матерью Тарой. К ней обращаются за самыми разнообразными просьбами, ведь она сочетает в себе внимание и сострадательность ко всему живому на земле.

Она слышит все просьбы и молитвы, которые направлены к ней и помогает их исполнять в тех ситуациях, когда они исходят из глубин человеческого сердца.

А зелёный цвет кожи божества олицетворяет её принадлежность к семейству Будды Амогасиддхи.

Богиня вызывает ассоциативную связь с мудростью, которая не имеет причин, личности или времени. Это типично для всех Будд, ведь они олицетворяют собой пустоту, а их суть является Абсолютным Гуру.

Зачем нужна мантра Зелёной Тары

Верующие призывают на помощь Зелёную Тару, чтобы получить необходимую поддержку, ведь она выступает реинкарнацией всех просветлённых – она способна защитить, утешить и помочь.

Данное божество очень быстро реагирует на любые мольбы о помощи даже тогда, когда мантру произносят неправильно, с наличием ошибок или частично, а не полностью.

Не зря другое название Зелёной Тары – это Матерь, ведь она относится к людям подобно родительнице, опекающей своих любимых детей.

С какой бы целью вы не обращались к Таре, можете рассчитывать на её обязательную поддержку. Главный момент, чтобы вы обладали искренними намерениями, а также имели чистые мысли и желания.

С помощью мантры Зелёной Тары вы сможете успешно ликвидировать любые жизненные препятствия на своём пути, обретёте необходимую вам защиту и устраните любой негатив. Также она позволяет прогрессировать и самосовершенствоваться.

Правильнее всего произносить мантру Зелёной Тары вслух, а не мысленно и певучим голосом, чтобы при этом вникать в смысл произносимых слов. Идеальным временем для произношения мантры является ранее утро, пока ещё не успеет взойти солнце. Опытные практики рекомендуют начинать подобные ритуалы на растущую луну и прибегать к ним ежедневно в течение трёх недель.

Для достижения максимального результата необходимо произношение священного текста минимум 108 раз. Если вы планируете читать её большее количество повторов, то помните, что их число всегда должно быть кратным трём.

В среднем мантра должна произноситься не менее пятнадцати минут. Человек при этом визуализирует обстановку зелёного цвета.

В качестве дополнительных атрибутов можно использовать янтру либо фигурку Зелёной Тары, на которые следует медитировать в процессе чтения мантры.

Читайте также:  Чаепитие в японии – история ритуала и его особенности

Тара символизирует то, что любой желающий способен достигать просветления, поэтому она оказывает свою помощь всем тем, кто запутался в жизни, страдает от неприятностей и патологических желаний, а также стремится устранить свои страхи, наполниться чистотой мыслей и сознания. Под воздействием мантры становится возможным очищение организма от любой негативной энергии, как физической, так и духовной.

При её регулярном произношении вы сможете также привлечь в свою жизнь вторую половинку, стать богатым, гармоничным, радостным, удачливым и счастливым.

Какое значение имеет мантра

Сперва нужно привести текст священной мантры, который будет следующим:

Каждая из частичек мантры обладает своим конкретным значением:

  • ОМ – это олицетворение всех достоинств богини Тары;
  • Таре – эта частица символизирует собой очищение от страдания, которое нам регулярно приходиться переживать, заблуждения и негативной кармы;
  • Туттаре – символ устранения восьми страхов, а также опасностей окружающего мира, негативной кармы и заблуждения;
  • Туре – очищение от невежества нашего Эго, символ настоящего прекращения страданий;
  • Соха – эта частичка значит «пускай значение данной божественной песни сохранится в моей голове».

В завершение советуем вам слушать мантру Зелёной Тары онлайн в следующем видео-ролике

Marissa

Источник: https://TayniyMir.com/mantri/zelenoy-taryi.html

Зелёная Тара в буддизме: богиня или смертная, значение мантры

Если вы читаете эту статью, значит, вы наверняка хотя бы один раз слышали мантру «Om Tare Tuttare Ture Soha». Это мантра Зелёной Тары.

Кто она такая, и почему — Зелёная? Нам предстоит разобраться в том, кто такой бодхисаттва и с тем, может ли женщина достичь просветления.

И готово ли будет смириться с этим мнение окружающие даже в том случае, если женщина — принцесса.

Содержание материала

  • 1 Рождённая из слезы
  • 2 Другая версия
  • 3 Содержание мантры

Рождённая из слезы

Имя «Тара» в переводе с тибетского означает «Спасительница». Это, по сути, один человек. Но вы можете встретить 21 её имя: Белая Тара, Зелёная, Красная… Дело в том, что в буддизме принято выделять разные аспекты одного просветлённого существа.

Можно воспринимать это, как одну девушку в платьях разных цветов. Белое платье подчёркивает чистоту и мудрость, зелёное — готовность прийти на помощь. Хотя, конечно, никаких платьев на самом деле нет, это только метафора.

А на изображениях у Тары меняется не цвет платья, а цвет кожи и другие качества, которые говорят об особенностях конкретной ипостаси.

Самые известные её ипостаси:

  • Белая — Семиглазая;
  • Зелёная — Утешительница, Защитница;
  • Красная — Освободительница, также известна как Курукулла;
  • Жёлтая — Хранительница Сокровищ;
  • Голубая — Экаджати.

Легенда гласит, что Тара родилась из слезинки Авалокитешвары — бодхисаттвы сострадания.

Он плакал о том, что его задача сделать всех людей счастливыми и просветлёнными оказалась практически невыполнимой, а значит, многие люди будут продолжать страдать.

Слово бодхисаттва и обозначает человека, поставившего себе цель помочь людям избавиться от страданий и заблуждений. Вернее — уже не человека, а просветлённое существо.

  Очень мощная мантра на исполнение желаний: текст и отзывы

Достигнув просветления, человек оказывается перед выбором: раствориться в нирване, пожиная плоды своих трудов, или остаться в мире, чтобы уменьшить в нём количество страданий, помочь другим людям также познать блаженство знания истины. Выбравший второе и есть бодхисаттва.

Бодхисаттва Авалокитешвара, известный в Тибете под именем Ченрезиг, осознал трудность своей миссии, но не отчаялся. И тогда ему на помощь пришла Тара со всеми своими двадцать одной ипостасями. С тех пор они работают над этой задачей вместе. Тара стала женой Авалокитешвары.

Мнение, что Зелёная Тара — богиня, не вполне верное, ведь бодхисаттва и Бог несколько отличающиеся понятия. Однако в неакадемической среде вполне простительно смешивать эти понятия.

Идущий по пути духовного развития может обратиться к бодхисаттвам за помощью, повторяя особые напевы. При этом даже необязательно знать значение мантры. «Ом Таре Туттаре Туре Соха» — мантра Зелёной Тары. Её читают, когда хотят исполнить своё желание или нужна срочная помощь. Особенность этой бодхисаттвы в том, что она готова очень быстро прийти на помощь.

Даже на изображении она, сидя на лотосе, приспустила одну ногу вниз, чтобы при первом звуке мантры, обращённый к ней за помощью, мгновенно защитить оказавшегося в беде. Считается, что за то время, пока человек, моргнув, закрыл глаза, она может облететь вокруг Земли тысячу раз. Таким образом она везде успевает.

Другая версия

По одной из версий, Тара не родилась из слезинки, а была принцессой, желающей достичь просветления. Звали её Джняначандра. Она усердно совершала все необходимые практики и делала щедрые подношения жившему в то время Будде. Но всё упиралось в гендерную принадлежность. В то время в духовной среде считалось, что просветлённым может стать только мужчина.

Только спустя много лет придёт Будда Гаутама и разрушит этот стереотип. В то время жил другой Будда по имени Татхагата Турья. Джняначандре приходилось много раз слышать, что у неё ничего не выйдет. Все духовные авторитеты ей твердили, что ей доступен только один вариант: в следующей жизни стать мужчиной. Мол, тогда возможно, у неё что-то получится. Но не раньше.

Однажды, в очередной раз услышав это, она дала довольно резкий ответ, противоречащий догмам того времени.

Она сказала, что поскольку личность, пол и перерождение, по сути — пустота и иллюзия, её гендерная принадлежность не играет никакой роли. И тогда она дала обет не перерождаться мужчиной, поскольку бодхисаттв и будд мужчин и так было много.

Джняначандра решила быть первой бодхисаттвой женщиной и помогать всем живым существам прийти к просветлению именно в женской оболочке.

Содержание мантры

Чтобы обратить на себя внимание зелёной богини, необходимо повторять мантру, которая уже была приведена в статье выше:

В переводе она означает примерно следующее:

Кроме этого, в тексте содержится ещё много изящных комплиментов: воспеваются её быстрота и храбрость, красота, подобная сотне лун, которые собрались в одном месте и сияет, как тысяча созвездий. Именно такое настроение должно быть у читающего эту мантру. По буддийским правилам, эту мантру, как и многие другие, нужно читать 108 раз.

  Индийские мантры: молитвы, медитации и песнопения

Главное, что нужно знать о мантре:

  • эта богиня так милостива, что даже если вы частично забыли мантру, она всё равно отреагирует;
  • тем не менее, лучше читать её именно 108 раз — за один раз либо в течение дня. Помочь считать вам могут чётки;
  • чем более искренне вы нуждаетесь в помощи, тем сильнее будет эффект мантры.

Отзывы практикующих

Её мантра, конечно, очень сильный инструмент духовного развития и углубления понимания себя и мира. Её практикуют в медитациях, чтобы открыть у себя сиддхи, сверхспособности. Женщинам она помогает лечить «женские» болезни. Но материальные желания она не помогает исполнить, понимайте правильно её суть. Она помогает только с духовными желаниями, которые во благо всех живых существ.

Сергей

Мне всегда помогает эта прекрасная богиня, даже в самые чёрные времена. Однажды даже она послала мне знак, никогда этого не забуду. Какое бы желание у меня ни возникло, повторение мантры всегда приводило к подвижкам в направлении этого желания. Наверно, дело в том, что я очень сильно в неё верю и мои намерения белы.

Ирина

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://privorot.expert/mantryi/zelyonaya-tara

Бусина Дзи Зелёная Тара

Бусина Дзи Тара помогает устранить препятствия и неудачи. Она помогает людям в жизни и способствует карьере, обретению богатства и исполняет желания. Дзи зелёная Тара освобождает от страданий, боли и болезней. Помогает создать и наладить отношения в семье. Помогает женщинам, которые хотят иметь детей, способствует материнству и продлевает жизнь.

Богиня Зелёная Тара

Зелёная Тара символизирует одну из 21 ипостасей богини Тары. Зелёная Тара является наиболее динамичным проявлением богини Тары. Её цвет символизирует молодость и активность.

Будда кармы (закона действия) Амогхасиддхи, также изображается в зелёных цветах. Это ещё одно подтверждение тому, что они принадлежат к одной семье и Зелёная Тара также является богиней действия, но в женском воплощении. Поэтому сила богини, заложенная в тибетской бусине Дзи Тара положительно влияет на выполнение кармических задач её владельца.

Она часто изображается сидящей в непринужденной позе с вытянутой правой ногой. Это показывает её готовность к действию. Она готова быстро вскочить и отправиться на помощь к тому, кто нуждается в ней. Левая нога у неё подогнута и находится в позе лотоса — позе медитации. Такая поза символизирует интеграцию мудрости, искусства и готовности действовать.

Пальцы левой руки богини Тары сложены в мудре, дарующей убежище от опасностей, который подстерегают человека в жизни. Она держит в этой руке стебель лотоса, который находится над ее левым плечом. Это символизирует чистоту и силу. Пальцы правой руки Зелёной Тары сложены в жесте, дарующим благо всем живым существам на Земле.

Происхождение богини Тары

Легенда гласит, что Будда Авалокитешвара смотрел со своих небес вниз на Землю и заплакал, увидев что все большее и большее количество живых существ испытывают боль и страдания. От потока слез из его правого глаза родилась Зелёная Тара, а из слёз с левого глаза родилась Белая Тара.

По другой легенде Зелёная Тара родилась в королевской семье. Принцесса была очень сострадательна, регулярно молилась, совершала подношения и занималась духовным совершенствованием. Видя её духовные заслуги, монахи сказали ей, что будут молиться, чтобы она возродилась как мужчина для того, чтобы распространять учение буддизма, так как только мужчины-монахи являются проповедниками в буддизме.

На это она ответила, что нет мужчин и женщин. Они не существуют в действительности. И что она хотела бы остаться в женском облике, чтобы служить другим существам до тех пор, пока они не достигнут просветления. С тех пор самая большая задача богини Тары заключается в помощи всем существам выйти из колеса сансары и достичь просветления.

Применение бусины Дзи Тара

Бусина Дзи Тара помогает преодолеть опасности, страхи, тревоги и помогает в осуществлении желаний. Она помогает превратить опасную ситуацию в безопасную, страдания исчезают и человек становится счастливым.

Тем женщинам, которые хотят познать счастье материнства, Дзи Зелёная Тара помогает забеременеть. Она охраняет семью и домашний очаг от всевозможных опасностей. Она также помогает найти суженного, создать семью и гармонизирует отношения в семье.

Для вставших на путь достижения просветления, бусина Дзи Тара помогает избежать опасностей на нём. Она помогает идущим по пути самосовершенствования избавиться от следующих восьми негативных качеств:

  • гордыня
  • невежество
  • ненависть
  • зависть
  • фанатизм
  • алчность
  • похоть
  • сомнение

Дзи Зелёная Тара помогает преодолеть эти препятствия, мешающие освободиться от кармических пут, удерживающих нас в цикле перерождений и выйти из цепи перерождений. В этом помогает специальная мантра: Om Tare Tuttare Ture svaha. Чтение или напевание этой мантры помогает победить всех демонов и способствует достижению просветления.

Послушайте эту мантру и можете немного пропеть её.

Заключение

Бусина Дзи Тара защищает от всех опасностей, дарует успех, благосостояние, помогает стать матерью и жить в гармоничной и счастливой семье. Эта Дзи также способствует духовному росту и оказывает помощь тем, кто занимается духовным самосовершенствованием и старается достичь просветления.

Это один из самых мощных тибетских талисманов, который направлен на избавление страданий и боли, испытываемых живыми существами. С помощью бусины Дзи Тара человек осуществляет свои желания и его жизнь улучшается. Носите эту бусину Дзи и обретите своё счастье!

Источник: https://BusinyDzi.ru/katalog/dzi-zelyonaya-tara.html

Мантра зеленой тары для поднятия настроение и исполнения желаний

Зеленая Тара – матерь всех Будд. Защитница, Утешительница и Хранительница сокровищ – те немногие эпитеты, которыми наделили Тару древние мудрецы. К богине обращаются буддисты и индуисты, а также обычные люди, прося помощи и защиты от опасностей и несчастий.

Великая богиня-мать

На заре XII века в Тибете зародился культ Матери-защитницы. Тара – богиня действия и покровительница медицины. Изображения Тары священны. Считается, что художник, который нарисует богиню, получит божественное покровительство.

По легенде, Авалокитешвара пролил множество слез, пока размышлял о природе страданий. Из слез бодхисаттвы родилась Заступница. Едва появившись на свет, Тара поклялась, что поможет создателю в избавлении живых существ от страданий.

Читайте также:  Ньингма – одна из четырех школ тибетского буддизма

Авалокитешвара – воплощение сострадания

В буддизме известна 21 форма божества. Наиболее популярными считаются:

  1. Белая форма. Символ мудрости и чистоты. Ей по силам надолго продлить человеческую жизнь.
  2. Зеленая форма – Мать-освободительница. Богиня, которая мгновенно придет на помощь каждому, кто попросит о защите.
  3. Красная форма, покровительница магии и вдохновения.
  4. Черная форма. Гневный аспект.

Главная среди них – Зеленая форма. Буддисты верят, что любой, кто обрел Прибежище в Зеленой Таре, огражден от страха, страданий и опасностей Сансары. Похвалы Таре начинаются со слова «стремительная». Ведь в руках богини зажат ключ к быстрому обретению счастья и мудрости.

Дары Матери-освободительницы людям:

  • спасение от преждевременной смерти;
  • избавление от смертельных болезней;
  • решение проблем, отягощающих карму;
  • помощь в карьере;
  • удача в делах.

Считается, что Заступница Тара разогнала полчища демонов, которые атаковали Сиддхартху Гаутаму перед тем, как принц достиг Просветления и стал называться Буддой.

Славянское телевидение о богине:

Когда помогает

Тара – символ вселенской мудрости. Буддисты верят, что богиня поможет каждому существу, пока Сансара не опустеет. Обращаться к Заступнице следует ежедневно. Благодарите богиню и читайте мантры – это убережет вас от многих невзгод в жизни.

Матерь всех Будд избавляет от страха и помогает человеку перебраться через океан Сансары. Имя Тары происходит от слова tar, что на санскрите означает «преодолевать». В Бурятии считается, что богиня помогает умершему человеку обрести новое, лучшее воплощение. Поэтому рядом с умирающим в этой стране принято ставить изображение Тары.

Буддисты Бурятии о Зеленой Таре:

Обращение

Выберите аспект, который хотите привлечь в жизнь. К Зеленой Таре принято обращаться, когда жаждете сострадания и нуждаетесь в поддержке. Белой молятся за исцелением и духовным ростом.

Сначала сделайте щедрое подношение. Это древний ритуал, который практикуется буддистами всех направлений. Разрешается дарить мандалу, сделанную собственными руками или вещи из списка, который приведен ниже.

Мандала Зеленой Тары

Дары заступнице:

  • вода;
  • цветы;
  • благовония;
  • пища;
  • свечи;
  • музыка.

Подношения – это первый шаг к медитативной практике и знакомство с божеством. Представьте, что из тела Освободительницы исходит поток белого нектара. Пусть ваше сердце наполнится благодарностью богине, которая дарует защиту от негатива и благословляет на счастливую жизнь.

Домашний алтарь для подношений

Перед началом медитации рекомендуется прочитать основную мантру Зеленой Таре минимум 108 раз:

По легенде, на человека, который произнес мантру миллион раз, снизойдет необыкновенная благодать.

Deva Premal – Om Tare Tuttare:

Как вести себя во время медитации

После подношения приступайте к медитации. Найдите помещение, в котором вас ничто не отвлекало бы от практики. Сядьте, примите удобную позу и сконцентрируйтесь на дыхании.

Когда дыхание успокоится, повторите три раза, что вы просите ради блага всех людей, а не из корыстных побуждений. После этого представьте небесных Будд, которые льют на вашу голову воду. Почувствуйте, как она очищает ум от злых и тревожных мыслей.

Сконцентрируйтесь на изображении Тары. Закройте глаза и представьте перед собой священный образ. Читайте мантру и просите Тару об исполнении желаний. Помыслы чисты и пронизаны светом.

Чтобы заслужить благосклонность Зеленой Тары, чаще благодарите Матерь-заступницу. Тогда ваша жизнь наполнится божественной благодатью.

Это видео поможет разобраться с оставшимися вопросами:

Мантры Таре

Перевод мантры Зеленой Таре:

Кроме этого, в мантре упоминается красота, стремительность и мудрость богини. Не забывайте об этих качествах, когда представляете священный образ.

Мантра на санскрите и латыни

Обращение к белому лику:

Эта мантра побеждает болезни и удлиняет жизнь.

Исполнение:

Мантра-обращение к Таре для усмирения злых духов:

Для победы над страхом:

Матерь-заступница помогает в излечении женских заболеваний. Для защиты от выкидышей и здоровья репродуктивных органов читайте:

Краткая молитва-похвала 21 лику Тары:

Практика визуализации

Во время медитации важно представлять облик Зеленой Тары. Кожа богини ярко-зеленого цвета. На лице – добрая улыбка, в глазах – любовь. Часть темных волос божества распущена, а часть собрана на затылке.

На голове Заступницы – корона с пятью зубцами, символ победы над пятью ядами:

  1. Омраченностью.
  2. Страстью.
  3. Ненавистью.
  4. Гордыней.
  5. Завистью.

Одета Тара в шелковые царские одежды. Тело Освободительницы украшено драгоценностями. Ладонь правой руки, которая держит стебель цветка, сложена в мудру дарования постижения. Три пальца левой руки, направленные вниз — символ Трех Драгоценностей: Будды, Дхьяны и Сангхи.

Богиня сидит на лунном диске, украшенном цветами. Правая нога Защитницы вытянута – это символ готовности Тары к мгновенной помощи. Левая нога поджата и находится в состоянии покоя.

Во время визуализации представляйте, что на лбу Матери-заступницы светится знак ОМ. Белые лучи проникают в вашу голову и очищают негативную карму, накопленную с давних перерождений.

В горле божества красным горит слог АХ. Это выражение священной речи Тары. Представьте, как луч касается вашего горла и очищает карму от негатива бранных слов.

Из сердца богини синими лучами сияет слог ХУМ, который очищает сердце от груза негативных эмоций.

Изображение богини

В иконографии принято изображать восемь ипостасей Зеленой Тары.

Тара, спасающая от восьми помрачений. Бурятия, XIX век

Вокруг центрального облика богини показаны восемь малых. Рядом с каждой копией Заступницы нарисован человек и символ того несчастья, от которого богиня спасает людей. Помощь приходит на двух уровнях: духовном и физическом.

Вот что по этому поводу написано в тибетских источниках:

Когда и как стоит читать

К Зеленой Таре принято обращаться за помощью, утешением и защитой. Богиня любит и оберегает людей как собственных детей.

Освободительница откликнется, даже если мантра произнесена частично или неверно. Но чтобы изменить судьбу, требуется многодневная практика и верное произношение молитвенных слов. Рекомендуется читать мантру не менее 108 раз в течение 21 дня.

Размышления после чтения мантр

Посвятите каждый день практики одному из размышлений о том, что:

  1. Сущность света богини – мудрость. Вы наполняетесь светом и перенимаете природу всех мудростей, которыми обладает Матерь-заступница.
  2. Источник сияния богини – сострадание. Ощутите муки живых существ и пожелайте им скорейшего освобождения.
  3. Свет Тары – стремление богини направить людей на путь истины. Помните, что человек, который идет по чужому пути, несчастлив.
  4. Обращение к Заступнице очищает разум и преобразует тело. Духовная практика дарует блаженство, которое не сравнится с земными удовольствиями. Сосредоточьтесь на этой мысли и сохраните чувство блаженства.

Агрессия, злоба и тревожность после медитации – признаки того, что вы делаете что-то не так. Чтобы избежать ошибок, сосредоточьтесь на произношении слов мантры. Вслушивайтесь в тишину между словами и почувствуйте вибрации священных звуков. Внимательно изучите образ богини. Ощутите гармонию и умиротворение, которые исходят от матери всех Будд.

Помните, что Зеленая Тара желает спасти каждое существо во Вселенной от мук Сансары и предотвратить болезненные перерождения. Обращение к богине создаст причину для Просвещения. Пусть не в этой жизни, но вы достигните состояния Будды, если обратитесь за помощью. Стоит только открыть сердце навстречу благодатной Таре и найти Прибежище под рукой прекрасной богини.

Обращение к Зеленой Таре с нашего ютуб-канала:

    Мантры, Просветление

Источник: https://PoTyStorony.ru/prosvetlenie/mantra-zelenoj-tary.html

Зеленая Тара

Можно сказать, что Зеленая Тара объединяет в себе все эти различные проявления, при этом сама, является одним из проявлений действия энергии в этом мире.

«Как небо, сливаясь с землей, рождает зелень этого мира…», синий цвет, смешиваясь с желтым, становится зеленым, который уже не имеет свойств и признаков исходных цветов, так и Зеленая Тара по своим качествам кажется нам не похожей на все свои проявления, взятые каждое в отдельности.

Как воды отдельных родников, самодостаточных по своей природе, собираясь вместе, рождают полноводную реку, в которой капли различных ручейков уже не различимы, так и чистые по своей природе отдельные проявления энергий, сливаясь, образуют энергию нового качества.

Относясь к семейству Кармы (действия), наиболее близкому к нашему миру семейству Будды Амогхасиддхи, преобразующего яд зависти в Всеисполняющую Мудрость, Зеленая Тара является основной хранительницей Мудрости Пустоты. Именно этим объясняется легкость и быстрота преодоления ей всех препятствий и исполнение всех просьб и желаний.

Внешний облик Тары наделен непривычными для европейцев чертами. Он несет на себе влияние индийских канонов красоты и далек от идеалов современных подиумных красавиц. Женский канон красоты в тибетской живописи, насчитывающий в общей сложности 18 категорий привлекательности, среди прочего, включает в себя широкую нижнюю часть торса, живот с тремя складками и «выступающий красиво».

Зеленую Тару изображают сидящей на розовом лотосе в лалитасане. Ее левая нога согнута и находится в состоянии покоя, символизируя отказ от мирской страсти, а правая спускается с сиденья на малый лотос, говоря о том, что Тара готова в любой момент незамедлительно придти на помощь.

Правая рука покоится на колене ладонью вверх с мудрой высшего великодушия и дарения, что указывает на способность Тары дать всем существам то, что им нужно.

Левая рука – находится у сердца в мудре дарования убежища: большой и безымянный пальцы соединены, что означает объединение мудрости и метода (практики), три оставшихся пальца открытой к нам ладони – подняты, символизируя дарование прибежища в Трех Драгоценностях (Будда, Дхарма, Сангха).

Этим изящным движением рук Тара сжимает стебли синего лотоса (utpala) либо лилию с длинными голубыми лепестками. Утпала – лотос открывающийся, цветущий и источающий свой аромат на закате с приходом луны. Так что вместе с красным лотосом Авалокитешвары, связанным с солнцем, на котором Тара сидит, ее синий лотос обещает избавление от страданий и днем и ночью.

Тара облачена в царские одежды, шелковые покрывала, на ногах часто радужные чулки.

Тиарда, закрепленная на ее черных волосах, украшена драгоценными камнями, а в центре – красный рубин, символизирующий Амитабху – ее духовного отца. Она с улыбкой смотрит на мир, согревая каждого своим взглядом.

Ее изумрудно-зеленый цвет – связанный с элементом ветра, указывает на то, эта Тара – действующее начало исполнение потребностей и желаний.

Практики, связанные с ней, в своём большинстве принадлежат к методам крийя-тантр. Считается, что Самайя-Тара – духовная супруга (Юм) дхьяни-будды Амог – хасиддхи – и есть Зелёная Тара. Она относится к семейству Карма (действие).

К Зелёной Таре обращаются как к воплощению всех просветлённых, как к утешительнице, как к защитнице, быстро отзывающейся на просьбу о помощи, как к покровительствующему божеству, проявляющему ко всем существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях.

Считают, что некогда, до реализации состояния Будды, Тара была женщиной, идущей по пути бодхисаттвы. Эта женщина приняла обет продолжать свой путь вплоть до достижения Просветления в теле женщины, и после достижения Высшего Просветления она проявляется в женских формах.

Тара оказывает поддержку тем, кто стремится к Просветлению, и тем, кто ищет в ней защиту, она являет собой пример, что Просветление может быть достигнуто любым человеком вне зависимости, мужчина это или женщина. Человек, начитывающий ее мантру, побеждает всех демонов, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания.

Зеленая Тара помогает всем, кто обращается к ней с искренней просьбой в трудных ситуациях.

Является землей, рождает зелень этого мира…», синий цвет, смешиваясь с желтым, становится зеленым, который уже не имеет свойств и признаков исходных цветов, так и Зеленая Тара по своим качествам кажется нам не похожей на все свои проявления, взятые каждое в отдельности.

Как воды отдельных родников, самодостаточных по своей природе, собираясь вместе, рождают полноводную реку, в которой капли различных ручейков уже не различимы, так и чистые по своей природе отдельные проявления энергий, сливаясь, образуют энергию нового качества.

Относясь к семейству Кармы (действия), наиболее близкому к нашему миру семейству Будды Амогхасиддхи, преобразующего яд зависти в Всеисполняющую Мудрость, Зеленая Тара является основной хранительницей Мудрости Пустоты. Именно этим объясняется легкость и быстрота преодоления ей всех препятствий и исполнение всех просьб и желаний.

Внешний облик Тары наделен непривычными для европейцев чертами. Он несет на себе влияние индийских канонов красоты и далек от идеалов современных подиумных красавиц. Женский канон красоты в тибетской живописи, насчитывающий в общей сложности 18 категорий привлекательности, среди прочего, включает в себя широкую нижнюю часть торса, живот с тремя складками и «выступающий красиво».

Зеленую Тару изображают сидящей на розовом лотосе в лалитасане. Ее левая нога согнута и находится в состоянии покоя, символизируя отказ от мирской страсти, а правая спускается с сиденья на малый лотос, говоря о том, что Тара готова в любой момент незамедлительно придти на помощь.

Правая рука покоится на колене ладонью вверх с мудрой высшего великодушия и дарения, что указывает на способность Тары дать всем существам то, что им нужно.

Читайте также:  История японии – кратко о значительных моментах

Левая рука – находится у сердца в мудре дарования убежища: большой и безымянный пальцы соединены, что означает объединение мудрости и метода (практики), три оставшихся пальца открытой к нам ладони – подняты, символизируя дарование прибежища в Трех Драгоценностях (Будда, Дхарма, Сангха).

Этим изящным движением рук Тара сжимает стебли синего лотоса (utpala) либо лилию с длинными голубыми лепестками. Утпала – лотос открывающийся, цветущий и источающий свой аромат на закате с приходом луны. Так что вместе с красным лотосом Авалокитешвары, связанным с солнцем, на котором Тара сидит, ее синий лотос обещает избавление от страданий и днем и ночью.

Тара облачена в царские одежды, шелковые покрывала, на ногах часто радужные чулки.

Тиарда, закрепленная на ее черных волосах, украшена драгоценными камнями, а в центре – красный рубин, символизирующий Амитабху – ее духовного отца. Она с улыбкой смотрит на мир, согревая каждого своим взглядом.

Ее изумрудно-зеленый цвет – связанный с элементом ветра, указывает на то, эта Тара – действующее начало исполнение потребностей и желаний.

Практики, связанные с ней, в своём большинстве принадлежат к методам крийя-тантр. Считается, что Самайя-Тара – духовная супруга (Юм) дхьяни-будды Амогхасиддхи – и есть Зелёная Тара. Она относится к семейству Карма (действие).

К Зелёной Таре обращаются как к воплощению всех просветлённых, как к утешительнице, как к защитнице, быстро отзывающейся на просьбу о помощи, как к покровительствующему божеству, проявляющему ко всем существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях.

Считают, что некогда, до реализации состояния Будды, Тара была женщиной, идущей по пути бодхисаттвы. Эта женщина приняла обет продолжать свой путь вплоть до достижения Просветления в теле женщины, и после достижения Высшего Просветления она проявляется в женских формах.

Тара оказывает поддержку тем, кто стремится к Просветлению, и тем, кто ищет в ней защиту, она являет собой пример, что Просветление может быть достигнуто любым человеком вне зависимости, мужчина это или женщина.

Человек, начитывающий ее мантру, побеждает всех демонов, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания. Зеленая Тара помогает всем, кто обращается к ней с искренней просьбой в трудных ситуациях.

Является хранительницей семьи, домашнего очага, помогает обрести семью, а особо помогает женщинам желающим иметь детей, беременным, удлиняет жизнь, убирает все препятствия.

Второй по популярности после Зеленой Тары является Белая Тара.

В Тибете считают, что землей, рождает зелень этого мира…», синий цвет, смешиваясь с желтым, становится зеленым, который уже не имеет свойств и признаков исходных цветов, так и Зеленая Тара по своим который уже не имеет свойств и признаков исходных цветов, так и Зеленая Тара по своим качествам кажется нам не похожей на все свои проявления, взятые каждое в отдельности. Как воды отдельных родников, самодостаточных по своей природе, собираясь вместе, рождают полноводную реку, в которой капли различных ручейков уже не различимы, так и чистые по своей природе отдельные проявления энергий, сливаясь, образуют энергию нового качества.

Относясь к семейству Кармы (действия), наиболее близкому к нашему миру семейству Будды Амогхасиддхи, преобразующего яд зависти в Всеисполняющую Мудрость, Зеленая Тара является основной хранительницей Мудрости Пустоты. Именно этим объясняется легкость и быстрота преодоления ей всех препятствий и исполнение всех просьб и желаний.

Внешний облик Тары наделен непривычными для европейцев чертами. Он несет на себе влияние индийских канонов красоты и далек от идеалов современных подиумных красавиц. Женский канон красоты в тибетской живописи, насчитывающий в общей сложности 18 категорий привлекательности, среди прочего, включает в себя широкую нижнюю часть торса, живот с тремя складками и «выступающий красиво». Зеленую Тару изображают сидящей на розовом лотосе в лалитасане. Ее левая нога согнута и находится в состоянии покоя, символизируя отказ от мирской страсти, а правая спускается с сиденья на малый лотос, говоря о том, что Тара готова в любой момент незамедлительно придти на помощь. Правая рука покоится на колене ладонью вверх с мудрой высшего великодушия и дарения, что указывает на способность Тары дать всем существам то, что им нужно.

Левая рука – находится у сердца в мудре дарования убежища: большой и безымянный пальцы соединены, что означает объединение мудрости и метода (практики), три оставшихся пальца открытой к нам ладони – подняты, символизируя дарование прибежища в Трех Драгоценностях (Будда, Дхарма, Сангха).

Этим изящным движением рук Тара сжимает стебли синего лотоса (utpala) либо лилию с длинными голубыми лепестками. Утпала – лотос открывающийся, цветущий и источающий свой аромат на закате с приходом луны. Так что вместе с красным лотосом Авалокитешвары, связанным с солнцем, на котором Тара сидит, ее синий лотос обещает избавление от страданий и днем и ночью.

Тара облачена в царские одежды, шелковые покрывала, на ногах часто радужные чулки.

Тиарда, закрепленная на ее черных волосах, украшена драгоценными камнями, а в центре – красный рубин, символизирующий Амитабху – ее духовного отца. Она с улыбкой смотрит на мир, согревая каждого своим взглядом.

Ее изумрудно-зеленый цвет – связанный с элементом ветра, указывает на то, эта Тара – действующее начало исполнение потребностей и желаний.

Практики, связанные с ней, в своём большинстве принадлежат к методам крийя-тантр. Считается, что Самайя-Тара – духовная супруга (Юм) дхьяни-будды Амогхасиддхи – и есть Зелёная Тара. Она относится к семейству Карма (действие).

К Зелёной Таре обращаются как к воплощению всех просветлённых, как к утешительнице, как к защитнице, быстро отзывающейся на просьбу о помощи, как к покровительствующему божеству, проявляющему ко всем существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях.

Считают, что некогда, до реализации состояния Будды, Тара была женщиной, идущей по пути бодхисаттвы. Эта женщина приняла обет продолжать свой путь вплоть до достижения Просветления в теле женщины, и после достижения Высшего Просветления она проявляется в женских формах.

Тара оказывает поддержку тем, кто стремится к Просветлению, и тем, кто ищет в ней защиту, она являет собой пример, что Просветление может быть достигнуто любым человеком вне зависимости, мужчина это или женщина.

Человек, начитывающий ее мантру, побеждает всех демонов, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания. Зеленая Тара помогает всем, кто обращается к ней с искренней просьбой в трудных ситуациях.

Является хранительницей семьи, домашнего очага, помогает обрести семью, а особо помогает женщинам желающим иметь детей, беременным, удлиняет жизнь, убирает все препятствия.

Похожее

Источник: http://zhiva.name/zelenaya-tara.html

Мантра богине Таре Зеленой: её сила и значение

Богиню Тару высоко почитают, а её образ носит охранный характер и благословляет художников, нарисовавших её. Поэтому даже изображение богини и её ипостасей является почётным делом, приносящими благословение и удачу человеку. На санскрите Тара означает «спасительница» и «звезда». Она является защитницей от бед и напастей, помогает в лечении болезней.

Богиня Спасительница-Звезда: Ом таре туттаре туре соха

Богиня Тара — это воплощение сострадания, также она помогает при перерождениях. Она существует в 21 проявлении, но основными являются пять:

  • красная;
  • жёлтая;
  • синяя;
  • белая;
  • зелёная.

Большое значение Зеленой Тары просто неоспоримо, ведь она главная в проявлениях ипостасей богини. Её образ – это зеленокожая женщина на цветке лотоса, солнце или луне.

Правая нога свисает с ложа, что воплощает её решимость и стремление к помощи. Левая – согнута, находится в расслабленном состоянии, что символизирует её общий покой. Можно увидеть синие цветы лотоса, которые находятся в её руках.

Зелёный окрас тела наводит на мысль о родстве с Буддой Амогасидхи.

Она — самое активное и быстрое проявление ипостасей Богини, поэтому в минуту опасности и отчаяния на помощь придёт мантра «Ом таре туттаре туре соха».

Она слушает вопрошающего и отзывается на все просьбы и молитвы. Богиня Тара — символ мудрости вне времени.

Считается, что она была женщиной, нашедшей просветление в буддизме, и после этого всё равно относилась с любовью к людям, как мать к детям.

Самое интересное, что она слышит мантру, даже если вы её не знаете полностью. Для неё достаточно слышать как звучит мантра зеленой тары: Ом таре туттаре туре соха, ведь это мантра, чтобы внять вашей молитве и отозваться на призыв. И, будучи настроенной на быструю помощь человеку, она уберегает его от опасностей, прогоняет злые сущности, проводит сквозь преграды и дарует желаемое.

Мантра зеленой тары

Мантра Зеленой Тары направлена на улучшение жизни человека, а именно некоторых очень важных её аспектов:

  • Мантра Зеленой Тары на защиту. Если вы растерялись в опасной ситуации и не можете привести в порядок в свои мысли, сосредоточьтесь и повторяйте все что помните из мантры. Даже в таком случаи богиня отзывается на клич человека и помогает выбраться из непростой ситуации, ведь она всегда готова к действиям.
  • Мантра Зеленой Тары на исцеление. Зелёный – цвет природы, роста и возобновления всего живого. Зелёная Тара — это энергия, что стремится пройти через все и помочь любому нуждающемуся. Поэтому используйте мантру, чтобы исцелиться от любых недугов и в любых формах, будь то долгое хроническое заболевание, его рецидив или болезнь, с которой вы столкнулись впервые.
  • Мантра Зеленой Тары символизирует новизну и свежесть, поэтому в минуты скорби, когда опустились руки — читайте мантру, чтобы богиня даровала вам счастье и унесла из вашей жизни негатив и зло. К каждому человеку она относится как к своему ребёнку и готова утешить страждущих. Она полна сострадания.
  • Мантра Зеленой Тары перед длительным отъездом, чтобы дорога и путешествие были удачными и домой вы добрались благополучно.

Значение сказанного: слова мантры

Вы можете услышать разные варианты произношения мантры Зеленой Тары, они могут немного отличаться от вышеупомянутой. Следующие представленные два варианта оба являются правильными:

Ом Таре Туттаре Туре Соха – в тибетском варианте (Om Tare Tuttare Ture Soha).

Ом Tаре Tуттаре Tуре Сваха – на санскрите (Oṃ Tāre Tuttāre Ture Svāhā).

Ом таре туттаре туре соха: значение мантры

Примерный перевод мантра Зеленой Тары имеет следующий: «Я преподношу земной поклон спасительнице и победительнице Таре, слава!». Если разобрать мантру на составляющие, то каждое слово несёт своё значение:

Таре – отстранение от земного бремени – тела, чувств.

Туттаре – уносит прочь человеческие страдания и проблемы, к которым относят рождение, старение, болезни и смерть. Неважно, что вы проходите на жизненном этапе, неважно сколько желаний исполнилось – это все неудовлетворительно.

Туре – освобождение от бед, связанных с незнанием собственного Я, от невежества. Чтобы все истинные горести и напасти прекратились.

Соха – избавляет от груза прошлого, так плотно впившегося в наше сердце. Дарует чистоту душе, телу и разуму.

Все это складывается в послание: «К тебе, воплощение всех Будд, я обращаюсь в бедах и радостях, всем своим телом, душой и разумом».

Мантра – это непросто священный текст, требующий механического повторения, а настоящий разговор со вселенной и просьба услышать.

Поэтому она требует нужного духовного настроя, очищения от мирской суеты — ведь все это не имеет никакого значения во вселенских масштабах. Читая мантру нужно всей душой желать достичь просветления.

Держать свой путь к очищению и прозрению нужно стойко и уверенно, вкладывая всю свою веру в нерушимость законов Кармы.

Ом таре туттаре туре соха или мантра Зеленой Тары является одной из самый почитаемых. О любви к ней рассказывал сам Далай Лама.

Для чтения мантр Зелёной Тары лучше использовать чётки, ведь для достижения результата рекомендуют читать мантру двадцать один день от трёх до ста восьми раз.

Заговор Ом таре туттаре туре соха нужно распевать вслух. Хорошо если у вас есть фигурка или изображение богини. Но если нет — визуализируйте её образ во время чтения мантры. Представляйте, как она слушает вас.

Источник: http://1obereg.ru/mantry/mantra-bogine-tare-zelenoi-eyo-sila-i-znachenie.html